|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Не совсем моя, это техноложка от АБС модели "Тевес-4" (которая недалеко ушла от "Бендикс-3", установленной у ГЧ 1 ген). Конкретная электроника конечно разная, но разъем один в один, и принцип управления гидроблоком тот же, даже датчики колес и клапана, и мотор накачки на тех же контактах (и многие другие). Тевес-4 прокачивается методом подключения жгута к упрощенному блоку управления (который только качать гидроблок и умеет), у Бендикса режим прокачки вшит в электронику и активируется по протоколу обмена. Соответственно, в той техноложке изложен алгоритм прокачки от Тевеса с указанием необходимых контактов и сигналов.
ПС Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь с доступом к ДРБ-2 позапускал продувку и на слух "примерил" к фактическому мой алгоритм. Насос гидроблока слышно, когда работает, и клапана тоже некоторый звук издают. Последний раз редактировалось Николай Пименов; 16.10.2012 в 16:05. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Решил эту проблему заменой датчика на главном тормозном цилиндре(не в бачке),на разборе 200р.,"солдатиком" называют.
|
|
|
|