JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2012, 23:56   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

клюшки от паджеры - ищи тему - уже ставились.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2012, 00:09   #2
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
клюшки от паджеры - ищи тему - уже ставились.
уже нашел, перечитал... класс, красиво получилось....
Там есть три варианта:

1) Клюшки УАЗ (продаються в любом лобазе если что от Калининграда до Владика)
2) Клюшки задние от Пахерос Спорт (завтра попробую поискать что и по чем)
3) Клюшки от 80ой Тавоты... вот это думаю самый четкий вариант, ТАВОТА - рулит и едет, она аВна делать явно не будет.....

Вот думаю, что выбрать... доступность уазозапчастей или надежность тавоты?
Хотя склоняюсь к первому, по опыту моего 469огоНью я прыгал так что спина болела неделю а дырочка пару дней не могла пар сзади выпустить.... а машине реално ПОФИГ.... так что запас прочности там тоже хороший... а мне Джип не в спорт, так, лайтшашлыг максимум....
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2012, 10:35   #3
Raskolnikoff
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
По умолчанию

Хотя склоняюсь к первому, по опыту моего 469огоНью я прыгал так что спина болела неделю а дырочка пару дней не могла пар сзади выпустить.... а машине реално
Все дело в коротких пружинах,а клюшка прочная зараза,и с интересным креплением...уголок и две резинки,вот все крепление. А спереди два бронебойных сайлента за три года офф роуда я их не убил
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30
Сварка всех типов сталей и их сплавов
https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag
Raskolnikoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->