![]() |
#1051 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
фигли о нем думать.... езжу на нем вот уже 13-14 лет и не парюсь...
все хорошо. Ничего не прогарало, не пригорало и не так далее.... Правильные хороший друг-установщик с гарантией по всей россии рулит если что. (не реклама но телефон в личку дам)
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1053 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Владикавказ
Марка: ZJ limited 1994 4л 42RE (была 249, 242) 231 Трутрак
Возраст: 43
Сообщений: 516
|
![]()
Мне установщики магистраль 6 мм поставили, а я в теме прочитал что надо 8 мм. Товарищи поведайте на что это влияет на динамику, расход?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1054 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
тоже с 6-ти мм. Думал всё нафиг менять. Катал бензин, потом газ - монописуально. А после 3000 у меня автоматом на бензин переходит. Так что, думаю, терпимо. И редуктор как-то нормально работать стал, падало до 0.7 очков, теперь 0.9. Может и редуктор менять не буду
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1055 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Владикавказ
Марка: ZJ limited 1994 4л 42RE (была 249, 242) 231 Трутрак
Возраст: 43
Сообщений: 516
|
![]()
Так у меня редуктор вроде с хорошим запасом по мощности, но после того как перебрал бензиновый контур разница стала очень ощутима.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1056 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Неплохо бы посмотреть на диаметры жиклёров, согласно табличке на 4-х литрах порядка 2.5 должны быть отверстия. Форсунки какие? Хот особо быстрые на амс242 не нать :)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1057 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
надо начать с того, какое там оборудование. у мен стаг, дык ему надо карту на бензине строить, чтобы потом он хорошо на газе ехал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1060 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Есть в этом здравая мысль, я тоже давно размышлял над тем, чтобы сделать себе комплектик барахла, которое позволило бы мне в случае отказа ГБО в глуши быстро перевести его во второе поколение и более менее передвигаться. В принципе всё не так сложно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|