![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
тока не увлекайся. он сегко воспламеняется и пыхает кучерявейшим образом. пшикнул вы выпускной, считай как минимум бесплатно брови сбрил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
![]()
Тогда как же ... брать каждый шлангчик и смазывать мыльной пенкой , так туда не подлезешь.. Это получается: тонкий шланг к дроссельной заслонке, шланг к картеру, еще какие есть????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]()
систематически пшикаю в какой нибуть двигатель - брови ниразу не сбрил.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
![]()
Интересно одно!!! Как вы пшикаете вблизи ДВС когда ДВС в работе вместе с ним работает и большой Вентилятор... так все воздушным потоком же унесет!!!! Тогда чем же надо пшикать таким чтобы облако из этого пшикалка засосало имено там где идет подсос ??? а не вентилятором засасало!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]()
отгороди впрыск - по моему это ниразу не сложно я пользуюсь другом и оргалитом (ещё тряпками.)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.7 `00 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 82
|
![]()
Такая же штука происходит. Останавливаюсь, например, перед светофором. Можно катиться со скорость 2кмч, и обороты в районе 650-700. Как только скорость падает на 0, то тахометр моментально падает до 500. Газу чуть добавил, обороты обратно на 650-700 встали(либо коробку не нейтраль и потом обратно на драйв). И так до следующей остановки.
Точно не подсос воздуха, так как у меня это проявляется только на прогретой машине. Думаю, что лябды, так как на них комп ругается(на все 4 штуки). Поменяю, посмотрю, что изменится. Ах да, авто WJ4.7. Надо картинку поменять и марку. Последний раз редактировалось Sander; 11.10.2012 в 15:13. Причина: поменял авто =) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]()
[QUOTE=Sander;491129]Такая же штука происходит. Останавливаюсь, например, перед светофором. Можно катиться со скорость 2кмч, и обороты в районе 650-700. Как только скорость падает на 0, то тахометр моментально падает до 500. Газу чуть добавил, обороты обратно на 650-700 встали(либо коробку не нейтраль и потом обратно на драйв). И так до следующей остановки.
Точно не подсос воздуха, так как у меня это проявляется только на прогретой машине. Думаю, что лябды, так как на них комп ругается(на все 4 штуки). Поменяю, посмотрю, что изменится. Коли ругается нада поменять... но мне чтото не помогло... у тебя так постоянно или не при каждой остановке? |
![]() |
![]() ![]() |