![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]()
Ну прям беда какая-то. Небольшой боковой удар и разботируется колесо.
Simex extreme trekker 33x10,5x15, одеты на диски 15x8 -19. Передние колеса травлю до 0.7-0.8. Спасет ли переход на диски шириной 6, или задумываться о тайрлоках? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
есть такая штука аирлок.
сверлишь дырку под второй ниппель и вовнутрь ставится така ясебе недокамера. т.е. она держит боковины резины из нутри, но не занимает все пространство внутри колеса.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]() Цитата:
С аирлоком прямая дорога в класс ТР2! Последний раз редактировалось Sablin; 10.10.2012 в 12:56. Причина: - |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 44
Сообщений: 189
|
![]()
Ездил так же на восьмерках и с такими же размерами резины. Результат такой же как у тебя. Потом решил испытать на 7ке, спустился где то до 0,5 и полазил с серьезными кренами что бы загрузить это колесо, разбортировать его не получилось. Так что думаю ситуация на 6ке явно будет лучше. Но лучше естественно вставить аирлок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
|
![]() Цитата:
8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ. 8.1. Диски должны быть заводского изготовления. 8.2. Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске путем установки аэрлоков. Уста-новка бэдлоков запрещена. 8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки бо-ковин. 8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-рых при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы. 8.5. Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется. Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять: Масса автомобиля (кг) Ширина резины От 1100 до 1500 9,0” (229мм) От 1501 до 1800 10,5” (267мм) От 1801 до 2100 12,0” (305мм) От 2101 до 3500 13,5” (343мм) Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам. 8.6. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосфе-ры, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максималь-ная ширина резиновой части. 8.7. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]()
Тут на формулу наткнулся ширина резины * 0.6 = ширина диска.
Т.е резину шириной 10 рекомендуются ставить на диск шириной 6. Кто-нибудь катал так? Предполагаю, что 6-ые дисков с отрицательным вылетом наврядли я найду. Так что - ставить проставки? |
![]() |
![]() ![]() |