|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 51
Сообщений: 596
|
![]()
Некоторое время проживал на Молостовых, вроде Автолайт рядом, машинка не Джип, но Крайслер, Вояджер 95-го, автомат встал в аварию, 1-2 передача коробаса.
Доковылял до официала, откофил полтора часа и получил вердикт: диагностика два нормочаса без присутствия владельца. Жиранул ещё халявного эспрессо, день всё равно потерян (кофе был на удивление нормальный) и поехал на щелчок, Чермянский проезд на территории абразивного завода, ныне вроде Крайслер-клуб. Приняли сразу, мастер покатался со мной по заводу с подключенным сканером и предложил заменить погибший датчик положения педерач (всплыл диагностически) на рабочий б/ушный. Все манипуляции обошлись в 820 рублей, отдал тысячу с моим почтением. Дружище мой месяца через два закатился в лайт точно с такой же проблемой на элэсе, разгрузился на 5200 за диагностику, новый датчик приобретать у них не осмелился, ценник зашкаливал, и поехал по моей наколке на чермянский. В результате за замену 1150 с работой. Кстати, вспомнил, мне там и автомат перебирали с установкой ограничителя свободного хода оси дифа (был такой косяк на крайслеровском коробасе) по очень гуманному прайсу (до этого ремонтировался в Сокольниках в коробочном сервисе, дык помимо сурьёзных денег ни одна пелядь (рыба такая) не обмолвилась за конструктивный просчёт, хотя Крайслер, как выяснилось, заявлял отзыв по этому поводу).
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |