JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 14:18   #91
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Про карту бензиновую это ты сбросил из газового блока она к нормальной бензиновой карте не имеет никакого отношения а служит лишь для упрощения настройки газовой карты. Проблема скорей комплексная катушка и система холостого хода. Попробуй моторчик хх поменять на заведомо исправный они от чистки частенько умирают и лучше их вообще ни трогать вещь капризная. А катушки можно две купить 4 выводный для инжекторных жигулей и два комплекта проводов 6 из 8 использовать остальные не подключать. и газ посмотри как давление проседает на арктике от этого газовый мозг сильно начинает смесь обогащает надо в программе понизить давление при калибровке и попробовать мне помогло правда я свою арктику снял слабовата она.
прикол в том, что после сброса БК на газовом контроллере всё нормализуется, правда до того момента, пока не полезешь снова в топливную истему помучил вариатор, пробовал катушки менять - нате, вылезло.
Сегодня поставлю новые катушки, вчера заметил косяк - смола залилась в разъём, в итоге неплотно встаёт разъём. Мотор колбасило как никогда и в глушак стреляло

а по поводу катушек, как будешь синхронизировать поджиг по цилиндрам? :)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 25.08.2012 в 14:21.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2012, 15:36   #92
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Не понял какая смола ты что там эпоксидкой заливал.
По поводу катушек А что там синхронизировать надо лиш провода правильно развести по цилиндрам также как и на родной планке зажигания.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 18:14   #93
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

эпоксидкой заливают катушки. вот в разъём попало, он недотыкался и мотор колбасило так, что мама не горюй... и в глушак шмаляло

в итоге уронил случайно палку катушек, разъёмом об пол... ЧПОК... кусок и отломался. Но зато проблема решена, надо поставить будет на днях
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 01:09   #94
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Вобщем, косяк продолжается. причём, теперь я знаю ЧТО именно происходит. Уходят в дайн 4,5 и 6 горшки. Время впрыска на них резко падает (смотрел через прогу диагностики ГБО) лямбда второй половины моторастартует с 0.1 вольта, быстро набирает 0..25 + -
обе лямдбы новые, бош lhs25. Вот отчего может падать время впрыска на половине мотора?!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 01:29   #95
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showpost...1&postcount=22
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 01:33   #96
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
на такую фигню нас уже не поймаешь
даже проверил теорию с давлением горючки в рампе. Получил струю бензна в разные стороны и 3 атмосферы на манометре

Вот в 6 горшке бывает так, что зазор уходит в ноль. видимо, криво вставляю, но я перепроверяю :) так что не в зазоре дело
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 01:46   #97
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

6 2 4 1 5 3
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 23:24   #98
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
6 2 4 1 5 3
к чему бы это?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 23:32   #99
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
к чему бы это?
Не знаю, но закономерность прямая. ДПКВ не сьехал ни куда?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 23:39   #100
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Не знаю, но закономерность прямая. ДПКВ не сьехал ни куда?
куда ему уезжать то? вариатор УОЗ на ГБО стоит, что с ним, что без него...
я пока думаю на лямбду. переставлю местами, если будут отрубаться 1-2-3, вот тогда точно закономерность.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->