![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
А виджик вроде и не контролирует лампочки, во всяком случае у меня перегорали стопы и габариты, комп не показал, да и светодиоды всё равно имеют нагрузку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
а как вопрос с габаритами решается? у нас же и стопы и габариты в одной лампочке.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Если ты заметил, то в стопаке 4 сегмента. Нижний под противотуманки обычно не задействован на всех машинах. На моих фотах он тоже пустой, но на самом деле я потом позже его тоже задействовал. По желанию там можно сделать габарит, а вверху только стоп. Можно сделать по подобию оригинала, при габаритах напряжение на светодиоды заводится через ограничительный резистор и они горят тускло, а при стопах заводится напрямую. Я сделал по последнему варианту, а самым нижним сегментом продублировал стопы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
епическая сила. я короче не осилю. резисторы... транзисторы... я лучше по первому варианту пойду.снизу сделаю габариты, сверху стопы.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Понял,спасибо!Хотел просто поменять лампы в задних фонарях(пока они,фонари, еще не беспокоят) но столкнулся с проблемой отсутствия в наличии у нас ламп светодиодных с такими цоколями.Плюс к этому ленточные диоды теперь стоят не так дорого.Теперь стою перед дилемой-вскрывать фонари или искать где то диодные лампы.Но смотрятся фонари с лентами симпатишно.
Последний раз редактировалось oejek67; 12.11.2012 в 17:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ CRD — был, WK Hemi — есть.
Сообщений: 60
|
![]()
Светодиоды - это конечно супер! Но если , есть ещё вариант: припаять провода между контактами на корпусе фонаря (этими дорожками, которые отплавляются и отходят), и контактами на патроне. Мне это сделали в августе в TJ за час, цена вопроса - что-то около 2к.
До этого дважды разбирал фонари, подкладывал под опорные площадки патронов всякую шнягу типа ластиков, заливал всё глюганом - хватает на 3-4 месяца максимум. А афтермаркет фонари совсем уродливые ![]() |
![]() |
![]() ![]() |