![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: С-Пб
Марка: Xj 1989 diesel-power
Возраст: 40
Сообщений: 104
|
![]()
Смотрел там
По фоткам не понятно Косячные они какие то(( Кстати, так и не понял, а где живёт блок управления АКПП, слева под рулём, или справа под бардачком? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Новокузнецк
Марка: Grand Chrokee Limited 4.0L
Сообщений: 89
|
![]() Цитата:
Ну я не знаю может старый хозяин эту накладку с цифирами от другой машины поставил, но на ней идёт D, 3, 1-2. Насчёт трогается с третьей может и не с третьей , но точно не с первой, потому что когда ставиш на 3 или на 1-2 , то первая сразу. А когда с D-шки то такое ощущение как будто пробуксовка, т.е обороты растут а машина еле едет , потом включается толи первая толи вторая и поехали. Так что пока трогаюсь с 1-2 потоп перевожу на D. Вобщем как то так. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
у мня была американская со сливной пробкой...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]() Цитата:
если совсем не едет никуда сколько не газуй то это можно сказать нонсенс http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra.../AW4/index.htm Последний раз редактировалось Solarcat; 06.10.2012 в 15:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: С-Пб
Марка: Xj 1989 diesel-power
Возраст: 40
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
И поддон большой Вроде похоже на AW4 Тока куда в ней копать? Где находится блок управления? И в каких местах искать электрические разъёмы для проверки? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
вот чем плоха авэшка так это своей надежностью._)
хрен ты специалиста по ней найдешь. У меня когда были траблы с коробкой никто вменяемого ответа так и не дал. благо все прошло само собой, а все ответы были из серии ** приежжай снимем , посмотрим, тока одно НО, снять поставить стоит 6 р ,разобрать и поглядеть с умным видом еще хз денег + масло слить-залить. И не факт что поможет, и туда суда тыш на 10 набежит. плюс время без машины А с таким же успехом можно купить тыщ за 15-20 контрактную AW-4 в москве или заказаьть из белки думаю чуть подешевле, прикрутить 4 болта с товарищами, одеть трубки и разьемы проверить залить масло и пойти пить пиво . Даже на форуме тем с авэшкой можно пересчитать по пальцам одной руки. Лунева в личке терроризируй он вроде шарит в ней и ремонтирует их. мне по крайней мере давал адекватные советы. Последний раз редактировалось Solarcat; 08.10.2012 в 10:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: С-Пб
Марка: Xj 1989 diesel-power
Возраст: 40
Сообщений: 104
|
![]()
И так сегодня завёл гранда, включил передачу, он тронулся, включил реверс, он тронулся, проверил жижу, жижа мутная, подгоревшая, долил литрушку шеврона третьего, сел в машину, машина не реагирует на переключения селектора, нажимаеш газ, не нажимаеш, стоит...
заглушил, пытаюсь завести, масса отошла, поправил массу на АКБ, завёл, машина трогается, минуты три, четыре трогался взад вперёд, и снова реакции на переключения селектора ноль, заглушил, тут же снова завёл, и снова едет в обе стороны, потом опять ноль эмоций, минут через пять, и снова глушу, тут же запускаю, опять едет Шозанахъ??? Уехал на второй машине за бензином, и пивком безалкогольным, через пол часа возвращаюсь, завожу, всё едет, минут 15 грею, одновременно прокатываясь взад вперёд, всё норм, решил прокатиться, машин поехал, и довольно бодренько, но возникла проблема, едет на первой, выше не переключается и плавно пробовал, и порезче, эфект ноль, первая и задняя только вернулся на парковку, и снова взад вперёд катался, на селектор реагировал должным образом Что делать то, парни?? Куда эту сволочь копать?? Может попробовать масло поменять в ней?? Или есчё чего ей ннада??? |
![]() |
![]() ![]() |