![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
да он там вроде как на трех болтах\шпильках прикручен (на них там ещё что то привернуто после затяжки ролика), надо только генератор снять и трубку щупа верх открутить и аккуратно отвести в сторону, по крайней мере я у себя так менял
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
А с внутренней стороны только одна гайка? Может получится только ее открутить? Но это сделать катушка мешает... Но, с ней проще чем с геной и щупом...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
![]() Ремни идут разной длины, а на натяжителе есть стрелочка показывающая правильную натяжку. Перетягивать не желательно - увеличивается нагрузка на подшипники шкивов. А у меня вообще интересный случай. Купил новый ремень, натяжка по стрелке, а ремень свистит. Что интересно, чем больше натягиваю (ключём придавливаю на ходу), тем больше свистит. Делаю послабже - перестаёт свистеть. Снял натяжитель и пропилил отверстия на кронштейне мм на 5, чтоб вокруг оси поворачивалься. Теперь можно натяжку подстраивать ![]() Пробовал на зиму ставить короткий ремень, в обход кондишина. ![]() Последний раз редактировалось AVTX; 03.10.2012 в 09:36. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Ладно... Сегодня сам полезу, конкретно смотреть... Отпишусь тогда...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Москва, Лианозово
Марка: ZJ 5.9 был, Focus щас
Возраст: 50
Сообщений: 219
|
![]()
На 5.2 менял сам так: снял аккум, чтоб не мешал,
затем открутил два болтика на катушке, не снимая проводов. Весь механизм Натяжного ролика крепится с внутренней стороны одной гайкой на 15. Вся процедура занимает минут 15-20! Поменял натяжной ролик, паразитный ролик, ремень Поставил покороче РК2265, один хрен идеальной Натяжки нет и ремень при электро нагрузке свистит! Чо делать не знаю.....!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Москва, Лианозово
Марка: ZJ 5.9 был, Focus щас
Возраст: 50
Сообщений: 219
|
![]()
Чтоб ремень свистел меньше, купил америкоский баллончик спец для приводных ремней, от проскальзывания, для эластичности, от трещин и т.д. и т.п.
пшикал по всему ремню, эффект получился- диаметрально противоположный!!!! Свистит как Соловей-Разбойник! Короче разгрузился уже на 3200 руб (ролик700, натяж1300, ремень1000, чудо-баллон200), а соседи по пробке смотрят на свистящий ПЕПЕЛАЦ и наверна думают:, Да, мля, хорошо что я новую Kia купил, зато новая! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Не знаю как у вас, а у меня свистел из-за проскальзывания внешней (плоской) стороны ремня по шкиву помпы. Выяснил это так - брызнул, на работающем движке, WD-40 на плоскую поверхность ремня - свист пропал не на долго. Видимо оригинал надо брать. Наверное не расчитаны другие ремни (не все, но не ясно какие именно) на работу плоской поверхностью. Был и другой случай. В посте №14 писал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Зимой пробовал ставить "Шевинивовский" ремень в обход компрессора кондиционера. Этот ремень узкий (5 клиньев) и длиньше чем нужно(стрелка на натяжителе ушла), но НЕ СВИСТЕЛ. А новый "родной" (7 клиньев) при "идеальной" (по стрелке) натяжке СВИСТИТ, но при ОСЛАБЛЕНИИ перестаёт свистеть. Вывод - материал и фактура неоригинальных ремней не подходит. Что делать, "не знаю". Давайте "плясать" от изготовителей ремней. Кто какую марку ставил. Ну, например, ContiTech кто нибудь ставил? |
|
![]() |
![]() ![]() |