![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ну вот так вот. И именно потому что не очень важен у камазов и не меняют масло через 3 тысчи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Но топлива то они сколько сжигают! По вашей логике надо бы менять через 3 тыс.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Нету никакой привязки к количеству сгоревшего топлива в моих постах! У кого-то другого это в голове.
ПС. Потеря свойств масла происходит не только при его потемнении. Померьте как нибудь щелочное число (общепринятый индикатор потери свойств масла) после полугода пробега у ещё прозрачного масла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Кабы потемения ждал, так можно было и через 30 менять. )) Извини, мне показалось, ты поддерживаешь версию Никиты. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Во вторых, при нашем объеме и количеству трущихся деталей, а это напрямую связанно с количеством цилиндров, объемом двигателя и как следствие количеством потребления топлива, масло в двигателе не так то и много. В немецких машинах меньшего объема и цилиндров, по 8-10 литров масла. Это я про легковушки современные. Ну а в третьих, мне глубоко наплевать кто что заливает в свои машины и тем более с какой периодичностью что то там меняет ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
И про Ликви-моли ты неправ. Мало кто его в субару льет. Подавляющее большинство Мотуль или Мобил. Или оригинал с лейблом "субару", который на самом деле Идемитсу. И, кстати, 4 цил. для субар это почти норма, это даже не дефект. У меня на одной из импрез было. И чо? Только я ее купил с пробегом под 300 уже с этим звуком, я на ней ездил, потом жена, теперь на ней благополучно носится мой друг и не нарадуется. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 27.09.2012 в 11:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Цитата:
Но как же "а поговорить"? )) |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
В первую очередь на срок службы масла (реальный) влияет изначальный конструктив мотора и износ. Потом топливо. А вот сколько там горшков влияет намного меньше - можно сделать 2х литровый о 4 горшках с расчетным ресурсом 5 тысяч, и шестилитровый с ресурсом 15 тысч.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Но Жыпомотор побольше раза в 3 ![]() А отец в другую Ниву заливал минералку, так вот мотор был в таком гуталине. И кстати даже 20 лет назад я не думаю что Вы заливали синтетику ![]() Таки мы и говорим Ну и опять же, эксплуатация "гражданской" машины отличается от машины к которой предъявляются чуть более высокие требования... Последний раз редактировалось Никита; 27.09.2012 в 12:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |