JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 23:06   #61
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Ну вот так вот. И именно потому что не очень важен у камазов и не меняют масло через 3 тысчи.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2012, 23:28   #62
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Но топлива то они сколько сжигают! По вашей логике надо бы менять через 3 тыс.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2012, 00:31   #63
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Нету никакой привязки к количеству сгоревшего топлива в моих постах! У кого-то другого это в голове.

ПС. Потеря свойств масла происходит не только при его потемнении. Померьте как нибудь щелочное число (общепринятый индикатор потери свойств масла) после полугода пробега у ещё прозрачного масла.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2012, 08:13   #64
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Потеря свойств масла происходит не только при его потемнении.
Согласен. Потому и меняю его ездючи на газу ровно так же как и при бензине - через 10 тыс.
Кабы потемения ждал, так можно было и через 30 менять. ))

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Нету никакой привязки к количеству сгоревшего топлива в моих постах! У кого-то другого это в голове.
Извини, мне показалось, ты поддерживаешь версию Никиты.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2012, 09:07   #65
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение


И какой из этого вывод? Что джип съедает больше бензина - поэтому надо чаще менять? А объем мотора при этом уже не важен? А количество цилиндров?
Да собственно и масла самого в наших моторах побольше.
Хотя чего я спорю... мне пофиг, у мну газ. При нем масло почти не темнеет.
Во-первых это не версия, а факт, который подтвержден не одной курсовой работой по дисциплине АЭМ.

Во вторых, при нашем объеме и количеству трущихся деталей, а это напрямую связанно с количеством цилиндров, объемом двигателя и как следствие количеством потребления топлива, масло в двигателе не так то и много. В немецких машинах меньшего объема и цилиндров, по 8-10 литров масла. Это я про легковушки современные.

Ну а в третьих, мне глубоко наплевать кто что заливает в свои машины и тем более с какой периодичностью что то там меняет
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2012, 10:47   #66
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Много раз обсуждалось на субаровских форумах.
Не сравний зиму пусть бы и северных островов Японии (широта г.Сочи, не забывай) и русскую зиму. Снега там много, но морозы никакие.
Да 5w30, но это совершенно не обязательно должна быть синтетика. И минералка также бывает высших допусков.
ну субаристы каста отдельная, у них всё что не Ливки Моли то не масло, а пластилин. Да и слухи про использование минералки в Япии распускают кто урвал авто со стучащим 4м цилиндром. У меня брат перекуп в Новосибирске, и уж сколько авто пройдено через него я даже сказать не берусь. Большая часть с родными сервисными книжками. И если из 10 в 2 минералка будет то хорошо, а то и реже. Причём в Японии нет полусинтетики. У них или синь или минераль. И пофигу сколь там температуры.
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2012, 11:09   #67
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
слухи про использование минералки в Япии распускают кто урвал авто со стучащим 4м цилиндром
Отнюдь, многие с минералкой в моторе говорят что нет у них проблем 4 цилиндра.
И про Ликви-моли ты неправ. Мало кто его в субару льет. Подавляющее большинство Мотуль или Мобил. Или оригинал с лейблом "субару", который на самом деле Идемитсу.

И, кстати, 4 цил. для субар это почти норма, это даже не дефект. У меня на одной из импрез было. И чо? Только я ее купил с пробегом под 300 уже с этим звуком, я на ней ездил, потом жена, теперь на ней благополучно носится мой друг и не нарадуется.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 27.09.2012 в 11:12.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2012, 11:53   #68
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
факт, который подтвержден не одной курсовой работой по дисциплине АЭМ
А я со своими 10 тыс. основываюсь на почти четверти века обслуживания своих машин. Все машины мне говорили спасибо и на движок не жаловались.

Цитата:
мне глубоко наплевать кто что заливает в свои машины и тем более с какой периодичностью что то там меняет
Логично.
Но как же "а поговорить"? ))
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2012, 12:01   #69
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

В первую очередь на срок службы масла (реальный) влияет изначальный конструктив мотора и износ. Потом топливо. А вот сколько там горшков влияет намного меньше - можно сделать 2х литровый о 4 горшках с расчетным ресурсом 5 тысяч, и шестилитровый с ресурсом 15 тысч.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2012, 12:04   #70
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А я со своими 10 тыс. основываюсь на почти четверти века обслуживания своих машин. Все машины мне говорили спасибо и на движок не жаловались.


Логично.
Но как же "а поговорить"? ))
Не спорю, на Ниве, когда у меня была, лил синтетику 5-40 с заменой 10 тыс км, так после пробега в сотку мотор был чистейший.
Но Жыпомотор побольше раза в 3
А отец в другую Ниву заливал минералку, так вот мотор был в таком гуталине.
И кстати даже 20 лет назад я не думаю что Вы заливали синтетику

Таки мы и говорим


Ну и опять же, эксплуатация "гражданской" машины отличается от машины к которой предъявляются чуть более высокие требования...

Последний раз редактировалось Никита; 27.09.2012 в 12:08.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->