JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 22:34   #1
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

мде... ну хоть кто-нить в курсе, что там должно быть видно?
ща посмотрел - еще интереснее. показания немного меняются. от 1В до 1,2В но очень медленно и неохотно. фиг бы с этим, но почему на отключенной лямбде 1В? или так и должно быть? соответственно, ошибка о высоком напряжении и слишком бедной смеси. ну и СЕ горит.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 15:58   #2
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
мде... ну хоть кто-нить в курсе, что там должно быть видно?
ща посмотрел - еще интереснее. показания немного меняются. от 1В до 1,2В но очень медленно и неохотно. фиг бы с этим, но почему на отключенной лямбде 1В? или так и должно быть? соответственно, ошибка о высоком напряжении и слишком бедной смеси. ну и СЕ горит.
Такая же фигня твориться и у меня. Иногда даж работать начинает))) Но не долго)))
По всем признакам, померла лямбда. Замена на универсальный БОШ должно всё исправить. Пока катаюсь так. Тупит местами но едет. Скоро буду менять.
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 13:15   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY-Victor Посмотреть сообщение
Такая же фигня твориться и у меня. Иногда даж работать начинает))) Но не долго)))
По всем признакам, померла лямбда. Замена на универсальный БОШ должно всё исправить. Пока катаюсь так. Тупит местами но едет. Скоро буду менять.
Не торопитесь менять лямбды, если чек по ним загорается после того, как затупит!
У меня было так: случался затуп и тутже загорался чек, номер ошибки не помню, но в переводе типа "высокий уровень сигнала". Причём сначала по первой лямбде, а если затуп долгий, то и по второй...
Потом затупы стали проявляться всё чаще и чаще, в итоге надоело постянно "тушить" этот чек, и я поменял переднюю лямбду - ошибка по ней больше не появлялась. Затем поменял и заднюю...
Ошибок нет по сей день! А вот затупы никак не вылечиваются.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 16:08   #4
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
кто-нить в курсе, что там должно быть видно?
при откл лямбде - точно не помню, по моему 1.0В
при подкл - точно помню - 1.0В
далее - после запуска движка, тоже 1.0В, пока лямбда не прогреется.
далее - "мозг" переходит в режим работы "CL" (closed loop), и лямбда дожна выдавать ("скакать") от 0-0.2 до 0.8-1.0, причем 0- это бедная, 1.0- богатая смесь.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->