JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 14:04   #1
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Запчасти:
1) Проставки 0.25"
2) Ступицы от чирка
3) Суппорта и кулаки и тормозные диски от вжика.
4) когда все собрал, не смог одет скобу суппорта, пришлось подложить 7мм шайб между кулаком и скобой, тк вылет у диска получился больше, для этого понадобились удлиненные болты(купил в жигулевском магазе)

проставки приварил к кулаку, тк они центруют и держат ступицу
На тормозном диске насверлил дырок под чирковскую сверловку, размечал по старой ступице.
ну и рулевые тяги колхозил, это у кого на что фантазии хватит, я отталкивался от того что было в наличии у меня.

делал все сам, ничего сверхсложного и невыполнимого нет. когда притерлись колодки, был в восторге от тормозов.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2012, 14:27   #2
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
Запчасти:
1) Проставки 0.25"
2) Ступицы от чирка
3) Суппорта и кулаки и тормозные диски от вжика.
4) когда все собрал, не смог одет скобу суппорта, пришлось подложить 7мм шайб между кулаком и скобой, тк вылет у диска получился больше, для этого понадобились удлиненные болты(купил в жигулевском магазе)

проставки приварил к кулаку, тк они центруют и держат ступицу
На тормозном диске насверлил дырок под чирковскую сверловку, размечал по старой ступице.
ну и рулевые тяги колхозил, это у кого на что фантазии хватит, я отталкивался от того что было в наличии у меня.

делал все сам, ничего сверхсложного и невыполнимого нет. когда притерлись колодки, был в восторге от тормозов.
Отлично, спасибо! Еще пара вопросов:
1)ширина колеи сохранилась?
2)В дисках реально без спецоборудования точно дырки просверлить? Чтоб центровка там не нарушилась..

ЗЫ прошу прощения за небольшой офф.

Последний раз редактировалось Tonus; 26.09.2012 в 14:38.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2012, 14:48   #3
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
Отлично, спасибо! Еще пара вопросов:
1)ширина колеи сохранилась?
2)В дисках реально без спецоборудования точно дырки просверлить? Чтоб центровка там не нарушилась..

ЗЫ прошу прощения за небольшой офф.
1) Ширину колеи не мерил, если изменилась, то не существенно, глазами не видно.
2) Сверлить можно руками, сначала маленьким сверлом, потом большим, центруется диск центральным отверстием(ЦО). ЦО у нас с вжиком одинаковое.
Не забываем про перенос панары наверх моста, тк рулевая тяга становится в совершенно другом положении.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2012, 15:00   #4
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 35
Сообщений: 285
По умолчанию

Парни немножко не по теме подскажите XJ 92 го года, наконечник рулевой то что на кулаке поворотном он меняется в сборе с тягой? или всё же как то выприсовывается
Maddyson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2012, 16:05   #5
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
1) Ширину колеи не мерил, если изменилась, то не существенно, глазами не видно.
2) Сверлить можно руками, сначала маленьким сверлом, потом большим, центруется диск центральным отверстием(ЦО). ЦО у нас с вжиком одинаковое.
Не забываем про перенос панары наверх моста, тк рулевая тяга становится в совершенно другом положении.
Большое спасибо за консультацию! Это хорошо что все так просто.
С тягами вроде все понятно- отследить параллельность рулевой с панариной и все счастливы.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2012, 20:14   #6
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
Запчасти:
1) Проставки 0.25"
2) Ступицы от чирка
3) Суппорта и кулаки и тормозные диски от вжика.
4) когда все собрал, не смог одет скобу суппорта, пришлось подложить 7мм шайб между кулаком и скобой, тк вылет у диска получился больше, для этого понадобились удлиненные болты(купил в жигулевском магазе)

проставки приварил к кулаку, тк они центруют и держат ступицу
На тормозном диске насверлил дырок под чирковскую сверловку, размечал по старой ступице.
ну и рулевые тяги колхозил, это у кого на что фантазии хватит, я отталкивался от того что было в наличии у меня.

делал все сам, ничего сверхсложного и невыполнимого нет. когда притерлись колодки, был в восторге от тормозов.
Коль давай фото того что собрал!)
Чтоб наглядно было!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 23:24   #7
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Коль давай фото того что собрал!)
Чтоб наглядно было!
извиняюсь что долго, вот что получилось на выходе.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0155.jpg (53.3 Кб, 406 просмотров)
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 19:27   #8
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
извиняюсь что долго, вот что получилось на выходе.
Коль, не видно тут нечего. Не общих изменений, не тормозов WJ, не проставок...
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->