![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
|
![]()
отличаются
... Касаемо ВМ. Чистая практика. Вскрытие показало, что устройство старых(до6) и новых(после6) ВМ ПРИНЦИПИАЛЬНО одинаково. Те же диски, тот же "силикон"(визуально). Разница есть, но небольшая. Разное к-во дисков. Где больше где меньше - просто не помню - дербанили месяца 3 назад. При испытании "на прокрут" рабочих муфт динам.ключем(муфта фиксится за корпус, а ее вн.вал проворачивается ключем) обнаружена существенная разница в моменте начала прокрута. На ВМ нового образца - почти вдвое больше. Я конечно понимаю, это не очень серьезно, но лаборатории у меня нет, а интерес "а как работает" - есть. Так вот. Больше никаких отличий обнаружить не удалось. Теперь ходовые испытания. При установке "новой" ВМ в "старую" РК -наблюдались явления схожие с умиранием ВМ - перечислять не буду. Вывод - не нужно это... А вот при уст. "старой" ВМ в "новую" РК - никаких говн замечено не было. Конечно, как это все ведет себя в течении долгих лет - не знаю, но я с таким вариантом езжу больше года, нещадно эксплуатируя машину - все нормально. Таких комбинаций делали еще раз 5 - пока никто назад не приехал. Время, правда меньше прошло. Да, теперь я понимаю почему "новая" ВМ зажата сильней. Ясен перец - ей не помогает дифференциал(не вдаваясь в подробности). А теперь хотелось бы, чтобы кто нибудь, (желательно - владелец волшебных пузырьков) разьяснил мне, чем же так отличаються упомянутые ВМ друг от друга, и как они "по другому работают". взято из библии http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm и проверено на практике
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() |