JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 13:02   #11
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgent Посмотреть сообщение
У Джипа есть неоспоримое преимущество: два моста и зависимая подвеска. Сейчас так практически не делают, тачек миллионников становится все меньше. Я через 40 тыс. км. меняю масло в АКПП, а в новых требованиях нужно менять через 85 тыс. Похоже конструкторы закладывают требования на новые машины 5 лет и под пресс. Смотрю на своего оцинкованного коня и чувствую, что он еще не напрягаясь с 10 лет спокойно прослужит.
Про "шимми" окаянный если в лоб , то нужно всю подвеску в штатах заказывать. Дорого получается. В "мертвый" зимний сезон с токарем попробую изготовить все рычаги с регулируемой длиной и тупо их регулировкой этот недуг минимизировать до приемлимо допустимых биений на руле.


Я брал WJ именно потому что это последний гранд на мостах, потому что двигло мощное, железо кузова нормальное, комфорт отличный, трудно найти машину с такими сидушками....
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 18.09.2012 в 13:10.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
001


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->