JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 23:30   #21
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
для коробок КРАЙСЛЕР (42re: 44re: 46rh ) только ATF+ 3;4 DEXRON(320мобил) только в крайнем случае (долить; доехать; заменить) штатно он идёт в японскую AW4... В раздатку DEXRON II; III, в гур своя жидкость жёлтого цвета номер не помню , европейский заменитель 0009898803(мерсовская) в мосты 75х140 производитель не так важен, главное знать есть у тебя блокировка в заднем мосту или нет(присадка нужна специальная МОПАР)
В мосты только API:GL5, это важно, GL4 не для гипоидных передачь.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 23:40   #22
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧЕРНЫЙ Посмотреть сообщение
а если библия пишет разное масло . Где рекомендуемое масло - Mopar Dextron II или Mopar ATF Plus тип 7176 , а где и SAE 75W90 APL GL-5 . Вот сам думаю , что лить ?
API:GL-5 для гипоидных передачь. SAE 75W90 или SAE 75W140? 75W в мороз не замёрзнет. 90 или 140? - любое пойдёт, я 140 залил, думаю хуже точно не будет. В коробку я залил Mobil 320 (аналог Dextron III).
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 01:21   #23
Vilkam
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Камчатка
Марка: Grand Cherokee 4.7 HO Overland
Возраст: 48
Сообщений: 2
По умолчанию

Приветствую всех обитателей форума и хочу задать 1001-й раз вопрос. Пару дней назад приобрел авто и хочу для профилактики поменять масла везде, где только можно. Комплектация (судя по расшифровке WIN) следующая:
Двигатель - EVC 4.7L V8 High Output MPI Engine (2002 год)
Коробка - DGQ 5-ск. АКПП 545RFE
Раздатка - DHFP Quadra-Trac II On Demand 4WD System
Передний мост - DJJS Dana 30/186MM Передняя ось
Задний мост - DRKS Dana 44/226MM Задняя ось
Еще указаны следующие строки:
DSBP Vari-Lok Progressive Передняя ось
DSCP Vari-Lok Progressive Задняя ось

Читал, что рекомендуют лить Mopar и присадку, но в нашем регионе (Камчатка) этого вовек не сыскать. Не будет ли ошибкой в мосты залить другую синтетику 75w90 предназначенную для использования с LSD мостами? Vari-Lock - это же оно и есть?
В раздатку так и не понял что лить. Не нашел на форуме такого типа как у меня (хотя может плохо искал). Ну и последний вопрос по АКПП. Менять масло буду однозначно. Нижняя крышка коробки "потеет", так что планирую снимать и устранять течь. Какова процедура замены масла в АКПП? Надо ли менять фильтр какой? Прокладка там специальная под крышкой или на герметикможно посадить? И вообще - можно ли поменять масло самостоятельно или надо на автомат гнать машину, где по кругу масло гоняют?
Проще прощения если где-то уже отвечали на мои вопросы, но не могу найти почему то. Хотя бы ссылки подкиньте, если не затруднит.
P.S. Сервисов у нас не только родных нет, но и вообще более-менее вменяемых, а Jeep-ов ездит от силы десяток на весь регион, так что спросить не у кого...
Vilkam вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 11:39   #24
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vilkam Посмотреть сообщение
Приветствую всех обитателей форума и хочу задать 1001-й раз вопрос. Пару дней назад приобрел авто и хочу для профилактики поменять масла везде, где только можно. Комплектация (судя по расшифровке WIN) следующая:
Двигатель - EVC 4.7L V8 High Output MPI Engine (2002 год)
Коробка - DGQ 5-ск. АКПП 545RFE
Раздатка - DHFP Quadra-Trac II On Demand 4WD System
Передний мост - DJJS Dana 30/186MM Передняя ось
Задний мост - DRKS Dana 44/226MM Задняя ось
Еще указаны следующие строки:
DSBP Vari-Lok Progressive Передняя ось
DSCP Vari-Lok Progressive Задняя ось

Читал, что рекомендуют лить Mopar и присадку, но в нашем регионе (Камчатка) этого вовек не сыскать. Не будет ли ошибкой в мосты залить другую синтетику 75w90 предназначенную для использования с LSD мостами? Vari-Lock - это же оно и есть?
В раздатку так и не понял что лить. Не нашел на форуме такого типа как у меня (хотя может плохо искал). Ну и последний вопрос по АКПП. Менять масло буду однозначно. Нижняя крышка коробки "потеет", так что планирую снимать и устранять течь. Какова процедура замены масла в АКПП? Надо ли менять фильтр какой? Прокладка там специальная под крышкой или на герметикможно посадить? И вообще - можно ли поменять масло самостоятельно или надо на автомат гнать машину, где по кругу масло гоняют?
Проще прощения если где-то уже отвечали на мои вопросы, но не могу найти почему то. Хотя бы ссылки подкиньте, если не затруднит.
P.S. Сервисов у нас не только родных нет, но и вообще более-менее вменяемых, а Jeep-ов ездит от силы десяток на весь регион, так что спросить не у кого...
раздатка http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...V247/index.htm
коробка только ATF+4

вот здесь много всего читай http://jeep.avtograd.ru/
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2012, 13:43   #25
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Подскажите в чем разница м-у этими двумя маслами кроме цены?
Mopar 05013458AA Масло трансмиссионное "ATF plus 4", 4л - 2 192,73р.
и
Mopar 5013458AA Масло трансмиссионное "ATF plus 4", 4л - 1 859,08р.

Собираюсь махнуть масло в РЕ 44
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2012, 15:12   #26
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

да никакой разницы нет... номер то один и тот же... просто у разных складов разные программы учета, а у кого-то и вовсе Эксель стоит... в Экселе при числовом формате ячейки игнорируется ноль в начале числа... так же и в некоторых СУБДД, если им не прописать заранее правило, то они тоже будут игнорировать ноль в начале партномера, ведь для компьютера это не артикул запчасти, а просто число, а число (если это не дробное от 0 до 1) не может начинаться с нуля.... вот и все...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2012, 15:13   #27
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

да, кстати тот же экзист по разному воспринимает партномера с нулем и без... и часто не кроссирует их))))
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2016, 01:08   #28
Ohotnik24
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ohotnik24
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
По умолчанию

В заднем мосту локрайт, в переднем винтовой самоблок! Вопрос, можно ли заливать в них такое масло-RAVENOL® Getriebeoel EPX SAE 80W-90 GL 5 ??????????????????????
Ohotnik24 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2016, 11:29   #29
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

читай инструкции к блокировкам
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2016, 00:46   #30
Ohotnik24
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ohotnik24
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
По умолчанию

В том и вопрос !!! Для самоблока к примеру минералка 80-90 самое то!!! А вот для моста как??? Подшипники, гп ??? Дорого нынче 75-140 !
Есть у кого нибудь опыт владения жипа с залитой минералкой 80-90 в мостах?????
Ohotnik24 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->