JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 16:52   #9
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
Любое сравнивание объяснимо! В чем огромная разница? На какие машины ты делал А-образник? Ход подвески чем ограничен?
делал на нивы очень много. делал также на класику аля стриткакер.
делал на форда в место рессор ставил на продольные тяги плюс А рычаг.
делал подвеску на дышле что равносильно А рычагу
делал 4linc.

разница с панарой колоссальна.

ходы ограничиваются ходом амортизатора.
но лучше подвязывать тропой так сам амортизатор перестанет получать ударные нагрузки на сальник и поршень.
также хорошо подвязку делать что бы не закусывало крестовину при большом ходе и не ломала палец шаровой.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->