|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: Jeep ZJ 5,9 ;GZ LX 5.9 ;Jeep SRT8 6,1
Сообщений: 463
|
Не надо копаться в форсунках и прокладке коллектора. Замени подушки,никаких проблем больше по вибрации не будешь иметь лет 5! Постарайся найти оригинальные только.Вообще,на 5,9 старайся все ставить оригинал кроме тормозных дисков и колодок.
Эти вещи я ставлю спортивного характера. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: Jeep ZJ 5,9 ;GZ LX 5.9 ;Jeep SRT8 6,1
Сообщений: 463
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
что нибудь дает,обьектвно?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: Jeep ZJ 5,9 ;GZ LX 5.9 ;Jeep SRT8 6,1
Сообщений: 463
|
Отвечаю объективно. Пользовался оригиналом первые 2 года.Часто летом после того как жарил долго пару раз оказывался вообще без тормозов. С этими таких вещей не было вообще.
Оригинальные диски не любят после перегрева "совокупляться" с зимними лужами , и сразу "кончаютСЯ".Эти же ,ведут себя как настоящие самцы,долго не кончаютСЯ, хорошо тормозят ,да и вид намного респектабельный,правда и цена как для расходника велика. Как то так... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
где-через кого брали? хочу попробовать.....Спасибо, за ответы.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Kazahstan
Марка: Grand Cherokee 1998 5.9L
Сообщений: 4
|
Цитата:
Недавно заменил гаситель колебаний коленчатого вала, так как старый имел дисбаланс, но проблема так и не решилась. На следующей неделе придут со Штатов подушки и комплект прокладок - решил заменить прокладки колектора и клапанных крышек, так как весь верх двигла в масле, так же установлен его повышенный расход. Вообще недавно узнал, что прежний хозяин выставлял этот черокез на шоссейные гонки (((. Отпишусь о проделанной работе и выложу фотографии. То, что это не форсунки подтверждено одинаковой работой двигла на газе и бензине (стоит хорошее итальянское оборудование с большим баком). |
|
|
|
|