|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
У меня таже проблема. Моторчик ХХ чистил. Первый раз помогло, второй нет. Обороты живут своей жизнью. Стрелка тахометра может с первых секунд на 3000 подвиснуть, а может и в пробке, пока стоишь на драйве. И вот тут начинается аттракцион: Кстати, можно ли таким образом угробить коробас? То бишь удерживать машину на драйве с оборотами 3000? |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Те он должен быть в теории выкручен на столько, что бы горячая заслонка была закрыта, но не клинила. Если его выкрутить чуток -заслонка приоткроется и будет поступать дополнительный воздух в обход канала РХХ, обороты вырастут. ЗЫ. Ты как моторчик РХХ чистил? Шток вынимал? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
естественно - идёт перегрев
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|