![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Привет! После снятия-установки коллектора для заваривания выпускного, было решено установить гофру для снятия нагрузки на выпускной. Была приобретена японская гофра трехслойная размером 125 на 54. Длиннее смысла брать нет так как это максимально ровный по диаметру отрезок выхлопной трубы от коллектора до катализатора. Находится он там где труба пересекает коробку и разворачивается к катализатору, посередине. С этого участка был выпилен кусок по длине гофры и в варена сама гофра. А также восстановлено крепление трубы к коробке через хомут.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 31.10.2012 в 19:18. |
![]() |
![]() ![]() |