JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 00:23   #22
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HalkBel Посмотреть сообщение
То же склоняюсь (больше нравится как-то внешне:)) на последнюю ссылку. Если по моим и PendalFFа ссылкам разница только в фильтре то это ерунда, фильтр отдельно уже заказан тут по месту.
Спасибо!
В том-то и дело что "есть нюанс"
Номинально RE и RH отличаются только управлением гидравлика\электроника. Но на самом деле что там ещё бог его знает, вдруг фрики чуть толще или чуть тоньше. Или сальники не все или не совсем те. Я бы заказывал конкретно на RH, чтоб не думалось

З.Ы. Маслонасос не выковыривай, болты вывернешь - возьми винт от струбцины средней и заверни в дырку (там есть пара с резьбой как раз для этого), за винт дернёшь по разику с двух сторон он тебе сам в руки и выпадет
Если разбирать будешь его - сразу пометь какой стороной внутренняя шестерня стоит, оно притертое
И обрати внимание когда будешь вынимать сборку муфты обгонной - подпружиненные ролики живые зело, могут разбежаться, осторожнее. И запомни какой стороной, опять же, стояло. А то потом назад не соберёшь:) Остальное вроде все ставится единственным образом
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->