![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Номинально RE и RH отличаются только управлением гидравлика\электроника. Но на самом деле что там ещё бог его знает, вдруг фрики чуть толще или чуть тоньше. Или сальники не все или не совсем те. Я бы заказывал конкретно на RH, чтоб не думалось З.Ы. Маслонасос не выковыривай, болты вывернешь - возьми винт от струбцины средней и заверни в дырку (там есть пара с резьбой как раз для этого), за винт дернёшь по разику с двух сторон он тебе сам в руки и выпадет Если разбирать будешь его - сразу пометь какой стороной внутренняя шестерня стоит, оно притертое И обрати внимание когда будешь вынимать сборку муфты обгонной - подпружиненные ролики живые зело, могут разбежаться, осторожнее. И запомни какой стороной, опять же, стояло. А то потом назад не соберёшь:) Остальное вроде все ставится единственным образом |
|
![]() |
![]() ![]() |