| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.09.2010 
				
				Адрес: Россия, Москва 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 151				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Один мой знакомый человек, рассказал мне такую штуку, 
		
		
		
		
		
		
		
	что когда движки лихачей разбирает то они чистые а когда тех кто ездит аккуратно, засранные, происходит это из за того что при больших оборотах большое давление не дает забиваться каналам смазки ну и это хорошо для ДВС, я восновном передвигаюсь 1.5-2.0 до 2.5 редко и вот думаю может это и не так замечательно как я думал. Тему АКПП лихачей и тех кто ездит аккуратно мы не касались, думаю что тенденции там другие, поэтому вопрос у меня к опытным джиповодам: какой режим езды оптимальный для этой машины? а то у меня устойчивое мнение на физическом уровне, что чем меньше оборотов тем лучше, я и трос какдауна в крайнее положение поставил чтобы скорости пораньше переключались, не люблю чтобы машина жжужала, как говориться "не желай другому того, чего не желаешь себе"  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.11.2011 
				
				Адрес: Красногорск 
				
				Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 simex, DODGE Grand caravan 3.3 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 170				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			режим езды пофиг какой просто надо масло менять вовремя и лить хорошее качественное масло ,а не бурду из ашана и будет ваш дрыготель служить верой и правдой. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	от работы кони дохнут! А мне по.... я живучий пони  поможем с ремонтом авто вСЗАОТел:8(916)7826286 Михаил  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2012 
				
				Адрес: г.Бердск 
				
				Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 85				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По мне так мотор наш длинноходный,обороты не очень любит,так что я за тихую езду.Хотя поддать иной раз можно-запас прочности значительный,ничего ему не сделается,а про масло правильно-основной залог долговечности в этом моторе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.11.2011 
				
				Адрес: Красногорск 
				
				Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 simex, DODGE Grand caravan 3.3 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 170				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	от работы кони дохнут! А мне по.... я живучий пони  поможем с ремонтом авто вСЗАОТел:8(916)7826286 Михаил  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				
				Адрес: Краснодарский край/Тюмень 
				
				Марка: Tahoe GMT400 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 962				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			топчу до 3000-3500 постоянно - проехал на перебранном 6000 км. с каждой тыщей все бодрей и бодрей валит. 
		
		
		
		
		
		
			обороты не любит - это точно. да и не к чему. ведь макс момент и мощность до 3500. сравнивал динамику со своим мустангом, который валит только 4000. так вот чирок в этом плане удобней т.к. идя в нормальном режиме = 2000 об. можно топнуть и он ускоряется а мустанг нужно сначала раскрутить... 
				__________________ 
		
		
		
		
	V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2011 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 10,673				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не ну нагар пропал хорошо ,а приемистость и масляные каналы где логическая связь...На приемистость читая некоторые "вещи" понимаешь что влияют коллекторы, ГБЦ там какая-нибудь тюненная распредвалы...Но про скорость прокачки масла через мотор НИ РАЗУ не читал объясните недорослю....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.04.2010 
				
				Адрес: Cыктывкар 
				
				Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 1,765				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сам не знаю, но поразмышлять можно :) а может так что когда коналы чистые масло насосу легче! а если ему легче то он меньше снимает л.с. с колена!, + лучше смазка!, и если говорить о моторах которые ходят больше на повышенных оборотах, масло у них греется сильнее так как и сам мотор сильнее греется, то есть опять масло насосу легче :) и ещё такая вещь, люди которые катают машину на низких оборотах постоянно масло они откатывают по регламенту, а те кто поливает меняют чаще, но далеко не всех это касается, ну и нагар конечно тоже влияет малость, только мысли ни каких фактов :))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чем больше открыт дроссель -тем выше КПД двигателя. 
		
		
		
		
		
		
		
	Посмотри, как ездят на экоралли.. Они с места с дури разгоняются, а потом едут с постоянной скоростью. В таком режиме расход топлива -минимальный.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему именно экоралли? Собственно, так и дОлжно всегда ездить. Мощный разгон до нужной скорости, дальше только поддерживать ее. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но у нас же со светофоров все тошнотят в режиме обкуренной черепахи. А львиная доля любит разгоняться на самой высокой передаче, якобы "экономя" топливо. Бензиновый мотор нужно крутить, идеальный разгон - на пике момента, а это средние и ближе к высоким обороты. Джип до 4000-4500 кручу. Ну а на субарке на 7000 отсечка. Но там мотор другой - после 4800 самое интересное начинается.   Хотя она и с 2800 прет, там уже 1 бар наддува.
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |