|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
Цитата:
Задние у меня от ZJ. Тормоза устраивают. Но можно лучьше если бы был вариант более мощных супортов и больших дисков на штатные XJ кулаки. Всё уменя сделано. Переделывать на другой вариант уже совсем не хочеться. У меня сейчас главный целиндр сток перепускает. Педаль проваливаеться в пустоту. Есть на гл. цилиндр рем комплекты? Нет смысла ставить от WJ главный тормозной с вакумником НЕ меняя супорта и диски от WJ ??!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Более производительный вакуумник и главный, только могу изменить усилие на педали в меньшую сторону и чувствительность, ну на эффективность тормозов сам понимаешь не особо повлияет. |
|
|
|
|