|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
На моторе 2.5 литра гидрики меняются без снятия ГБЦ,т.к. в "башке"(там где проходят толкатели) отверстия чуть больше чем гидрик.Но это при условии что возле гидриков нет маслянных отложений и магнита на палке будет достаточно что бы вытащить гидрики.Но как показывает практика там стока маслянного нагара что приходится снимать ГБЦ и получать удовольствие от такого секеса.
На моторе 4.0 литра(реникс,мопар,мопар рестайл) гидрики меняются со снятием ГБЦ.Т.к.в "башке"(там где проходят толкатели) отверстия чуть больше чем толкатель и гидрик банально там не пройдёт. |
![]() |
![]() ![]() |