JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 09:47   #1
Ram
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ram
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
если не поплющило - лехко
понятно, спасибо за инфу. А то на автограде один владелец Гранда 4л писал что на Мопаре гидрик не проходит через отверстие в головке и приходится скидывать голову.
Ram вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2012, 09:48   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ram Посмотреть сообщение
понятно, спасибо за инфу. А то на автограде один владелец Гранда 4л писал что на Мопаре гидрик не проходит через отверстие в головке и приходится скидывать голову.
На мопаре гидрик и не пройдет через ГБЦ, все верно там написано.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2012, 10:00   #3
Ram
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ram
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
На мопаре гидрик и не пройдет через ГБЦ, все верно там написано.
да я и не спорю, что на Мопаре гидрик больше чем отверстие в головке, просто хотел узнать как на Рениксе. оказывается по-другому.
Ram вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2012, 10:39   #4
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

На моторе 2.5 литра гидрики меняются без снятия ГБЦ,т.к. в "башке"(там где проходят толкатели) отверстия чуть больше чем гидрик.Но это при условии что возле гидриков нет маслянных отложений и магнита на палке будет достаточно что бы вытащить гидрики.Но как показывает практика там стока маслянного нагара что приходится снимать ГБЦ и получать удовольствие от такого секеса.
На моторе 4.0 литра(реникс,мопар,мопар рестайл) гидрики меняются со снятием ГБЦ.Т.к.в "башке"(там где проходят толкатели) отверстия чуть больше чем толкатель и гидрик банально там не пройдёт.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->