|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Затарился этим маслом в Академии. С учетом скидки вышло по 180 р за литр. В принципе по Москве можно было найти и по 130, но чета стремновато за такие бабки.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Масло залито, и на данный момент на нем откатано около тысячи км. В целом норм, но после двух-трех часовых пробок переключения автомата становятся ощутимыми. Сегодня сливал излишки масла, как раз после двух часовой пробки, так масло стало настолько жидким, что текло, да и вело себя как вода
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 45
Сообщений: 1,069
|
Цитата:
Мне вот тоже надо менять но у меня 42 АКПП, и масло я уже с полгода как купил MOPAR ATF+4. И вот хрен его знает стоит его лить или нет... |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
Цитата:
----------------- Как определить хорошая АТФ или нет - хорошая воняет кошачей мочей . И цвет вишневого варенья. ----------------- Обрати внимание на предложение от Шеврона - большая вероятность ориг.
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
![]() [QUOTE=Борменталь;508242]Мобил D/M боится перегревов по коробке ( буксовать, нагрузка) - изменяет цвет и запах . Откуда такая инфа? Хотя, в общем, не удивительно за 160 р/ литр. Если не надумаю снова в коробас лезть, то махну через 20 тысяч. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
Перед покатушками залил свежачка D/М - по приезду домой цвет АТФ немного изменился,насторожил запах жженого сахара.Когда сливал - чуть не вывернуло мехом наружу.
Для примера - мастер кит от 10р.,а снять, поставить и перебрать - думаю сам знаешь. После этого установил доп. радиатор и заливаю только 4+,но не мопар. Мопар масла - любэ - посредственное качество за дорого - это мое мнение. И да - совет - даже на 4+ больше 25тыков не катай.И бут тебе счастье.
Последний раз редактировалось Борменталь; 06.11.2012 в 21:19. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
|
|
|
|
|