|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
Так представляешь сколько раз в процессе работы двигателя этот шарик ударится под действием пружинки об пластиковое основание с дыркой .... Мне кажется, что он может там за 10 лет нашлепать такого.... А может там с новья какая-нить резиночка вживлена для смягчения и пришлепалась за все это время до "деревянного" состояния. Но опять же повторюсь, что ИХМО этот шарик можно безболезненно удалить и не парить себе мозг. Хуже от этого не будет. А может даже будет получше, если представить, что этот шарик со временем может залипнуть. Как по мне - он там не нужен. Плюс немного улучшится вентиляция картера на холостом.
Последний раз редактировалось Carvin; 01.09.2012 в 15:49. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
ИМХО шарик не нужен. А подсос воздуха на холостые обороты может влиять. Но как правило это бывают трещины в резиновых шлангах. Ведь даже на задубевшую резинку трубка вентиляции одевается довольно плотно и врятли из-за нее был подсос. В большинстве случаев такие сочленения трубок и штуцеров выполняются без всяких дополнительных уплотнений. А вот старый резиновый шланг с трещиной мозг может попарить ... он глазами вроде и хороший, а **** с трещинкой и пока эту трещинку найдешь, он бывает сильно мозг выносит.
|
|
|
|