JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 15:44   #1
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Так представляешь сколько раз в процессе работы двигателя этот шарик ударится под действием пружинки об пластиковое основание с дыркой .... Мне кажется, что он может там за 10 лет нашлепать такого.... А может там с новья какая-нить резиночка вживлена для смягчения и пришлепалась за все это время до "деревянного" состояния. Но опять же повторюсь, что ИХМО этот шарик можно безболезненно удалить и не парить себе мозг. Хуже от этого не будет. А может даже будет получше, если представить, что этот шарик со временем может залипнуть. Как по мне - он там не нужен. Плюс немного улучшится вентиляция картера на холостом.

Последний раз редактировалось Carvin; 01.09.2012 в 15:49.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2012, 16:20   #2
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Но опять же повторюсь, что ИХМО этот шарик можно безболезненно удалить и не парить себе мозг. Хуже от этого не будет. А может даже будет получше, если представить, что этот шарик со временем может залипнуть. Как по мне - он там не нужен. Плюс немного улучшится вентиляция картера на холостом.
Не уверен,так как заменил его из за того,что мог быть потсос воздуха из за задубевшего резинового колечка,по этому плавают обороты на ХХ (где то в темах выдвинули версию),так не ужели на столько он не нужен (шарик),а подсос может так влиять???????
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2012, 11:37   #3
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Не уверен,так как заменил его из за того,что мог быть потсос воздуха из за задубевшего резинового колечка,по этому плавают обороты на ХХ (где то в темах выдвинули версию),так не ужели на столько он не нужен (шарик),а подсос может так влиять???????
ИМХО шарик не нужен. А подсос воздуха на холостые обороты может влиять. Но как правило это бывают трещины в резиновых шлангах. Ведь даже на задубевшую резинку трубка вентиляции одевается довольно плотно и врятли из-за нее был подсос. В большинстве случаев такие сочленения трубок и штуцеров выполняются без всяких дополнительных уплотнений. А вот старый резиновый шланг с трещиной мозг может попарить ... он глазами вроде и хороший, а **** с трещинкой и пока эту трещинку найдешь, он бывает сильно мозг выносит.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->