![]() |
#233 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
просто хочу тебя направить, чтобы ты шёл последовательно и по правильному пути. 1. сам же пишешь, сход развал после замены рычагов не регулировал, а где гарантия, что ты не ошибся на какую-то долю миллиметра? ИМХО начни со сход-развала 2. поменяй на время колёса на новые или почти новые шоссейные. 3. если это не поможет, надо трясти рулевую 4. потом подвеску проверяй, но ты вроде уже всё по ней сделал. шаровые незначительно влияют на шимми. по крайней мере в моем случае. люфт в панаре сказывается, конечно, но не так криминально, как состояние колёс и сход-развала. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 29.08.2012 в 21:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#234 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
только, считаю, что лучше сначала сход-развал отрегулировать, а потом уже колёса пробовать. чтобы исключить ошибку. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#235 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
на счет схода то я закажу токарю регулировки, вварю в рычаги и на сход, чтобы все точно выставили.
Но вот вопрос, а надо ли было прокачать демпфер перед установкой, как это обычно делается с аммиками? я не прокачивал. Поставил, поехал, шимми. Сейчас гонял по городу и на не ровных участках разгонял машину и до 70 и до 80 нет даже намека на шимми. Может прокачался? Завтра с утра в гараж поеду, там всегда ловил, вот и проверю дополнительно, но сегодня уже устроил результат. Раньше при малейших неровностях на скорости 60 ловил его, сейчас нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#236 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну в инструкции по установке про прокачку ничо нету, но логично предположить что демпфер прокачивать надо все таки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#237 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
приехал из гаража.
Ну что на скорости 80 пару раз было легкое, чуть заметное колебание руля, при этом дорога там ужас какая и там порой больше 40 ехать не мог.... буду надеяться что после замены рваных сайлентблоков и шаровых и этого не будет, хотя есть стойкое желание поставить второй демпфер. Но я уже доволен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Комментарий
Устранил следствие, а не причину... На самом деле это типичная ошибка - бороться со следствием... НИКОГДА неработающий демпфер не является ПРИЧИНОЙ возникновения резонанса - на заводе передняя подвеска и рулевое управление рассчитивается как колебательная система, имеющая резонанс на частотах, недостижимых при реальной езде. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно - разрушение ступиц, люфт шаровых опор или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения шимми, так как изменяют как собственную частоту колебаний передней подвески, так и ее амплитуду.Добавляют свой вклад в уменьшение собственной резонансной частоты большие, тяжелые колеса... MONSTR4x4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#240 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]()
Кто что скажет о сайлентах в панару, что будет интереснее VTR CR0601R (черные, по 350руб в ехисте) или VTR CR0601RP (красные, по 560руб там же)? Что вообще посоветуете?
|
![]() |
![]() ![]() |