|
|
#21 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
На самом деле, я где-то раньше выкладывал все свои поиски по гидромодулю, но не помню - где... Там было описание теста соленоида. Можно подать на него напряжение напрямую и поглядеть, нормально ли крутится вентилятор. Осталось это бы найти...
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Нашел. Разъем отсоединить, потом черный - на землю, сине-красный и оранжево-зеленый через предохранитель на +12В. Вентиль должен закрутиться с максимальной скоростью.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
вот сегодня утром и заметил, когда открыл капот при поднявшейся температуре, дВС конечно заглушил, что вентель то крутился (по инерции), а значит все таки солиноид (клапан) заедает и видимо не всегда открывает до конца канал.
спасибо протестирую |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Есть и еще вариант - проблема в проводке. Там шим-управление, поэтому если потери в проводке большие, то открытие соленоида происходит неправильно. Ну и мозги, как последний вариант. Кстати... датчик температуры жидкости на мозги не дурит ли? Ведь они от его показаний отталкиваются.
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
а где этот датчик стоит?
проводку хотел проверить в первую очередь, может контакты окисленные. И еще при тестировании через какой предохранитель пускать напряжение к сине-красному и оранжево-зеленому проводам? через один оба? |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Просто возьми провода и прикрути к флажковому предохранителю на 5 ампер от аккумулятора. Поглядел на схему, на 4.7 ДТОЖ один и идет на мозги. Приборка и т.д. берут температуру с него. Поэтому расхождений показаний приборки и мозгов, по идее, быть не должно.
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 45
Сообщений: 194
|
Банкир, как разрешил проблему перегрева указанную в первом посте?
У меня практически такие же симптомы непонятного перегрева, перечислять их нет смысла, т.к. они описаны в первом сообщении. Но я уже поменял термостат, + крышку радиатора (её закосячил при смене термостата), но проблема осталась... |
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,776
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 45
Сообщений: 194
|
Я со своим перегревом вроде бы разобрался!!!
Выявить проблему я не мог, началось в один миг пару недель назад. ехал по пустой дороге 80км/ч взгляд упал на приборку и и обнаружил там нехарактерное положение стрелки, деление между 100 и 125 градусами. Я в панике остановился, обнаружил что вентилятор ревет как никогда не ревел, уровень ОЖ в норме, но радиатор холодный. Выявил закономерность - остужается на холостых до ста градусов. В общем печку на жару, окна настеж и доехал на малых оборотах так до гаража. Поставил имевшийся термостат, но при этом погнув крышку радиатора, я был уверен что решил проблему заменив заклинивший термостат. И после этого действительно перегрев не наблюдался, но погнутая крышка радиатора давала о себе знать лужицами на парковке. Иногда перегрев проявлялся, но теперь я грешил на крышку. После установки новой крышки перегрев вновь проявился, при этом был опять замечен холодный радиатор, думая что новый термостат тоже оказался заклинившим, сегодня я сделал вариант "без термостата". Для этого я удалил серединку с пружиной у старого термостата т.к. конструктивно термостат выполняет роль прокладки, и без него будет сильно бежать ОЖ. Но этот вариант тоже не прокатил - как грелось так и продолжало. Был еще вариант расслоения патрубков, но их проверка показала, что с ними всё нормально. В итоге осталась одна помпа в подозреваемых... На удачу в Академии оказалась в наличии помпа, но дубль, какой то USL (вроде бы) за 2000р. Когда снял старую помпу, то было видно на пластиковой крыльчатке было три трещины и она свободно вращалась на центральной гайке, видимо иногда она цеплялась за гайку и жидкость циркулировала, а иногда при нагреве - проскальзывала. Но самое интересное на дубле оказалась металлическая крыльчатка, что по мне так гораздо надёжнее. Собрал, с трудом засунул антифриз обратно, при этом много пролив его на землю. После этого покатался в агрессивном режиме - стрелка была чуть ниже 100 градусов, и даже за сотку не переползла - я доволен. Вот пришел домой - сижу пью пиво и надеюсь что проблема разрешена
|
|
|
|