![]() |
#211 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#215 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Друзья, где-то на форуме уже писал, но реально, избавился от шимми всего лишь отремонтировав суппорты. Замены элементов подвески не было. Может кому и поможет. Правда машина в стоке...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
демпфер поставил....руль стал более наполненный...приятный, я бы даже еще по тяжелее сделал был.......но шимми сцука не прошел, отодвинулся по скорости выше и более мелкие ямки не посещает как раньше, но совсем не ушел.
Теперь буду менять сайленты в переднем мосту под верх рычаги, один порванный, может тоже облегчит ситуацию. Сегодня утром когда менял демпфер проверил ступицы...люфтов нет. значит сейчас сайленты, потом шаровые. Ребята подскажите как у вас с рулевым. у меня есть свободный ход руля до начала поворота руля и стук есть какой то.ю но не в редукторе, такое чувство что в кардане рулевом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я думаю стук у всех присутствует кто вал не менял и редуктор не делал. я обнаружил два стукающих места. телескоп рулевого вала и поперечный люфт входного вала редуктора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Москва, СЗАО
Марка: Jeep
Сообщений: 1,042
|
![]()
никому нельзя верить. мне можно.
единого рецепта против шимми нет! точнее есть, но это комплексное решение - полная исправность подвески, рулевого, некривые, отблансированные колеса (включаю запаску ;) ), тормозные диски, правильный сход\развал. при лифте нужно учитывать увеличившуюся неподрессоренную массу, и ставить соответствующие аммортизаторы и демфер. на полность правильной и исправной подвеске шимми не бывает. "устриц ел" |
![]() |
![]() ![]() |