JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 20:59   #11
ПашаАБАКАН
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Посмотрел я пыльники ШРУСов (если это были именно они:)) - сухие и целые...
ПашаАБАКАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2012, 23:36   #12
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

+1 - не шрусы.
клинящая виска "выбирает" люфты в разбитых сайлентах и т.п. + возможно разбитые крестовины.

Последний раз редактировалось EBгений; 19.08.2012 в 23:39.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2012, 16:18   #13
ПашаАБАКАН
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Блин, на ремонт ушло 28100 (с запчастями и скидкой). После диагностики в числе прочего: переднии шаровые опоры левые и правые, привод ШРУС левый, пыльник ШРУС правый, оба ШРУСа внешних с пыльниками, защита тормозного суппорта левая и правая, диски передний тормознйо 2 шт, колодка передняя тормозная 1 шт. Старые шаровые были приварены, так что плюс еще слесарные и сварочные работы
Треск чудесным образом исчез (я бы прих.ел, если бы таких денег не хватило), машина радовала аж целых 40 км, но уже подъезжая к дому, сново появилось желание отогнать это ведро на полигон (благо в чисто поле заехать сможет) и расх.ячить из ручника. Причина - гул и "тупизна" при сильных (примерно 2/3-3/4) поворотах руля.
По просьбе зрителей, видеоролик зарезан до нормального размера.:)
http://video.mail.ru/mail/abakan86/_myvideo/15.html
ПашаАБАКАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2012, 19:55   #14
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПашаАБАКАН Посмотреть сообщение
...Причина - гул и "тупизна" при сильных (примерно 2/3-3/4) поворотах руля.
По просьбе зрителей, видеоролик зарезан до нормального размера.:)
http://video.mail.ru/mail/abakan86/_myvideo/15.html
Так это у тебя виска "наелась" )))
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2012, 22:39   #15
Lyuber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lyuber
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep GCh (ZJ) 96/ 5.2 Lift2"
Возраст: 47
Сообщений: 270
По умолчанию

Сними кардан передний и прокатись,сразу станет ясно
Lyuber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2012, 16:28   #16
ПашаАБАКАН
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
Так это у тебя виска "наелась" )))
А по-русски?:)
ПашаАБАКАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2012, 16:36   #17
ПашаАБАКАН
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lyuber Посмотреть сообщение
Сними кардан передний и прокатись,сразу станет ясно
У меня руки из жопы растут, не сниму.
Вчера прокатился немного (5 км, 2 часа прсотоя, обратно 5 км) - никаких нареканий на эту тему. Правда сильно оттормозившись понял, что у машины не томозит (или тормозит занчительно хуже) правое переднее колесо. Машина ощутимо уходит влево.
Сегодня съездил на полигон, но до этого заехал на адрес за снаряжением. 15 км, 10 мин прсотоя, еще 25 км. И вот только в саомм конце началась опять эта история с гулом, скрежетмо и не едущей при парковке машине. Ладно, припарковал, отзанимался, через 4.5 часа поехал назад, это 30 км. Доехал нморалньо, в конце пути пыталась она вроде иногда при поворотах взбрыкивать, но я ее затыкал ногой по педали газа.:) Серьезный косяк был только за 5 км до дома, когда я разворачиваясь на узкой улочке, опять уперся в падение скорсоти при вывернутом руле и раскорячился перед встречным потоком. Пришлось заканчивать маневр, вылезая на бордюр.:(
Припарковался у дмоа нормально, гораздо тише и ровнее, чем на крайнем выложенном видео. Думаю, может дать ей пропердеться километров 90 до дачи и обратно? Или может где-нибудь в дороге накерниться намертво, так, что только эвакуатор поможет?
Если честно, у меян уже начинает появляться боевая злость из серии "Да гори оно все синим пламенем!" Музыку громче, газ в пол и пусть отрабатывает свои 190 лошадей.
ПашаАБАКАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2012, 19:11   #18
ПашаАБАКАН
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Вобщем откатался еще сотни 3 километров. Гудит-пердит при сильных поворотах (парковка, развороты и т.д.) прмиерноч ерез 30-40 мин после старта. Ну и пока не остынет (от 2-3 часов). Заехал в Особое Внимание, подняли машину на подъемник, потом прокатились (на уже прогретой), сказали, что "накормил раздатку" (хэлп ми, что означает эта фраза???), за диагноз денег не взяли. Сказали, что если сейчас денег на замену раздатки нет (а их писец, как нет), то можно спокойно и несколько месяцев и дольше кататься, просто при сильных поворотах руля нужно будет газку добавлять и терпеть ее вой. Ничего критичного там типа уже сломаться не сможет, т.е. ситуация, что бы я своим ходом не смог доехать до дома/сервиса не реальна. Это верно?
ПашаАБАКАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2012, 23:01   #19
Inline_6
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
По умолчанию

не надо насиловать машину

"Ничего критичного там типа уже сломаться не сможет"

с такой ездой можно мосты прикончить, от ценника на ремонт 2 мостов ты офигеешь

в вязкостной муфте раздатки "спеклись" диски, нужно заменить вискомуфту или отдать умельцам (на форуме такие есть) чтобы попытались удалить оттуда силикон
Inline_6 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2012, 00:58   #20
ПашаАБАКАН
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inline_6 Посмотреть сообщение
с такой ездой можно мосты прикончить, от ценника на ремонт 2 мостов ты офигеешь

в вязкостной муфте раздатки "спеклись" диски, нужно заменить вискомуфту или отдать умельцам (на форуме такие есть) чтобы попытались удалить оттуда силикон
Блин, неужели прям так и прикончу? Проезжаю в год максимум 10000 км, значит до весны проеду скорее всего 3000-4000 км. Характер езды оченьс покойный, больше 2000 оборотов раскручиваю редко, больше 2500 практически никогда. Самый жесткий офф-роуд - разбитый асфальт.:) Парковка с гудящей раздаткой на скорости 1-3 км/ч, в несколько "подходов". Неужели это все настолько серьезная нагрузка? Даже езда прямо по трассе?
И почему двух мостов, я так понял, что напрягается там только передний...

Блин, денег просто ваще ноль, хотел купить зимнюю резину - придется ездить на всесезонке. Хотел посмотреть тормоза (они вообще не очень сильные, плюс при резком торможении машину ведет влево, грешу на плохое торможение правого переднего колеса) - придется держать дистанцию побольше. Сейчас еще пара крупных покупок планируется...

Сколько стоит процедура ремонта и можешь ли дать контакты таких мастеров с форума? Я так понял, что вискомуфту менять бестолку, дешевле раздатку сразу поставить (ну как мне объяснили). А если ставить раздатку, то сразу уж хочется не 249, а 242 (они вроде взаимозаменяемы на 4-литровом двигле).
ПашаАБАКАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->