![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Барнаул
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 14
|
![]()
Забыл указать, но наверное кто нибудь уже это сделал, при установке тракторных одноступенчатых , получается реверс и авто поедет назад. Для устранения этого, переворачивают ГП. На УАЗ мостах военных и тимкен, это решаемо перечулковкой, что не катит со спайсерами, где балка моста выполнена заодно, возможно то же самое и с мостами Дана, так как просто перевернуть, не всегда вариант, к примеру на переднем мосту яблоко сдвинуто в сторону, при перевороте, будет с другой стороны. Так что при сохранение родных мостов, без их переворотов, оставив штатно, вариант один , с паразитками, что и предлагаем. Плюс, экономия на подвеске, тормозах и рулевом, это минимум что приходится дополнительно вносить в бюджет постройки, при подкатке не штатных мостов, уточняйте эти вопросы, при предложение коллег . Бывают делают трансмиссионные тормоза, на мой взгляд, не вариант для авто (не трактор же), диф в мосту при них, просто сделает так, что тормозить будет одно колесо на мосту, у нас можно порою сохранить штатные дисковые или ставим диски от УАЗ 3161, супорта Соболь, что к стати ведёт опять же к экономии, остаётся штатная тормозная система.
Последний раз редактировалось Voit4x4; 20.08.2012 в 19:49. Причина: дополнение |
![]() |
![]() ![]() |