![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Уфа
Марка: Grand Cherokee(ZJ) Limited 5.2
Возраст: 54
Сообщений: 26
|
![]()
Обшивку снял - поглядел. Вродь ничего похожего на болты или гайки нету внутри. Может кто проинструктирует - кто втеме. Вродь должно быть не сложно - незная лезть боюсь - вдруг сломаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Сыктывкар
Марка: jeep grand cherokee ZJ 95 г.в., дизель, ручка.
Возраст: 36
Сообщений: 151
|
![]()
На сколько память не изменяет, там должен быть стопор, его с лечинки сдёргиваешь и она вываливается
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
стопор там. причем мне два типа этих стопоров встречались:
1. просто железная байда, сдвигаешь ее и все, можно личинку вытаскивать 2. пластмассовая хрень на болтах. прикручена если не ошибаюсь с торца двери 2-мя болтиками, откручиваешь и снимаешь пластиковую хрень со стопором
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |