![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...Эта тема есть в библии, вот может в цветном варианте тоже кому то пригодиться..
...в наличии Блок клапанов 42й АКПП, 92г., не значительные изменения были произведены в 96г., что затронуло конфигурацию датчика давления в виде разъёма соединения электро питания. До 96г. разъем трёх контактный и круглой формы, а уже с 96 по 99г. 4х контактный, овальной формы. ![]() ![]() А главное отличие что датчик 4х контактный 96г. был совмещен с Терморезистором температуры жидкости АКПП, в отличии от 3х контактного датчика где Терморезистор устанавливался отдельно на узле соленоида. ...теперь больше практики, ...начинаем разбирать сам блок клапанов... ...корпус регулятора прикручен к блоку двумя винтами.. ...теперь откручиваем узел соленоида, он крепится к корпусу тремя болтами... ...проверяем сеточки прокладки на предмет загрязнения ...
__________________
____________________________________________ _...т.89586710 три по 2._____________________ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Chatl; 18.08.2012 в 09:05. |
![]() |
![]() ![]() |