JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 07:35   #1
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Виски же у меня работали. Я просто недождался окончания повышения температуры (свыше 110 стало очково!). Вот я и заморочился по электро.

Дачтиков на разные температуры - МОРЕ!
Открывай сайты FACET, FAE например. Есть и другие производители. Покупать в магазинах на иномарки.
У меня трудится на 102-97. Есть куча двойных (105-100, 100-95) но мне они не нужны пока - у меня первая скорость с муфтой кондея.

Виска охлождает только тогда, когда она ПРОТЯГИВАЕТ воздух сковзь радиаторы. Это возможно только лишь при штатном рабочем кожухе!!!
И еще я писал в какой-то теме, что длинна ножки виски тоже критична! Чем больше ножка, тем глубже стоит крыльчатка в кожухе, тем лучше просасывание воздуха...
По поводу кожуха я в какой-то теме писал, что штатный Грандовский кожух-фигня! Его надо доработать приделать к нему продолжение чтобы вентак стоял как бы внутри него. Так сделано на TLC и других машинах. Примеры на картинках.
Изображения
Тип файла: jpg 280420121135.jpg (37.5 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 280420121139.jpg (44.3 Кб, 23 просмотров)
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2012, 13:34   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
По поводу кожуха я в какой-то теме писал, что штатный Грандовский кожух-фигня! Его надо доработать приделать к нему продолжение чтобы вентак стоял как бы внутри него. Так сделано на TLC и других машинах. Примеры на картинках.
Если бы была фигня - его бы не ставили. Хотя всяко бывает.
Но я выше написал - длинна ножки виски... Так вот когда самая длинная, то пропеллер пости весь в кожухе торчит и сосет будь здоров...
А виски наверняка для разных климатов и нагрузок разные были... У меня 3 вида их (фотки есть тут и на форуме)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2012, 14:56   #3
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 56
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus-lan Посмотреть сообщение
парни а подскажите номерок родного электро вентиля на кирпич 4 литра
52079444 С 1995 по 2001 года (52079 444AB)
52005748 С 1988 по 1994 года (52005 748AB)
TYC 620550 TYG AM60001A
Uac FA 70116
Uac RM 9155
JPCHE88-940
JPCHE95-940
Direct Parts 60068A

Держи накидал чуток
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->