![]() |
#21 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 2004 год (WG) 4.0
Сообщений: 44
|
![]()
Да я тоже в принципе думаю что на многое расчитывать не стоит!!!!!!!!!((( Буду ездить по едит!!! так то не сильно напрягает, а уж если придёт ей каюк, буду делать, либо другую вкорячу!!!!!!!!!))))) от этого никто не застрахован!!!!!!!!)))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Если верить энциклопии-нет (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...ansmission.htm)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну пинок при переходе на четвертую изза износа пакетника скажим так автоматам не характерен. обычно это с первой на вторую, со второй на третюю. обычно на них жгут. больше на гидравлические проблемы похоже. каналы забиты, давление низковато. или лента растянулас, износилас, ослабла
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 2004 год (WG) 4.0
Сообщений: 44
|
![]()
Попробую почистить и посмотреть ленту, но это уже будет не скоро т.к. улетаю через неделю в командировку!!!!!!!)))) а глянуть полюбому надо, может действительно просто почистить каналы и проблема будет решена!!!!!!!!)))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: северодвинск
Марка: пока нету
Возраст: 43
Сообщений: 1
|
![]()
пожалуйста ктонить объясните как правильно пользоваться акпп в городе и по бездорожбю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 2004 год (WG) 4.0
Сообщений: 44
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
ГОРОД АКПП в драйф и погнал,кнопкой ОД пользуюсь только если надо пульнуть в горку,сделать какова нибудь пузотера-зазнайку))) То есть,кнопка ОД отключает 4 передачу и удлиняет переключения ! Это в городе ![]() БЕЗДОРОЖЬЕ Только съехав с асфальта отключаю 4 передачу (кнопка ОД) и в путь,с понижайкой только закапываешься,она хороша при медленном подъеме в горку и при спуске вне дорог!!! У меня мосты без самоблоков,так что особо трудные участки беру НАЛЕТОМ,а здесь вожно напористость,то есть если например преодолевать некий участок с говнами даю тапку в пол( с головой конечно),так как если ехать на первой или второй то будет доводиться до отсечки ДВС,что не есть АЙС,по этому беру налетом на ОД (на 3 передачах) Понижайку врубаю так: 1. останавливаюсь и удерживая тормоз ставлю АКПП в нейтраль 2. резким движением (не останавливаясь в нейтрале на раздатке,у меня 247) перевожу рычаг на понижайку!!! Если все таки тормознулись на нейтрале,тогда труднее и с хрустом врубиться!!!!! 3. на АКПП ставлю 1 передачу и в путь Это чисто мой опыт,не имеется введу езда по уши в говнах!!! ИМХО
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Jeepshade; 16.08.2012 в 23:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
не знаю, но на 247 в режиме 4hi по песку машина ооооочено неуверенно идет. все время пытается закопаться, застрять и тд. на поноженой двигаю по песку. по мелкой грязи нп 4hi. по уши в говнах не езжу ))))
|
![]() |
![]() ![]() |