![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Так как найти оригинальный пыльник не получается, решил использовать то, что есть под рукой, а именно:
![]() ![]() Одеваем его на вал, ![]() собираем сепаратор и внутреннюю обойму, узкая часть - в сторону корпуса шруса, ![]() одеваем сборку на вал, ![]() фиксируем стопорной шайбой, ![]() набиваем смазку, ![]() мне под руку попалась такая. ![]() вставляем шарики, кстати смазка их будет удерживать от рассыпания, ![]() вставляем все это хозяйство в корпус шруса и фиксируем кольцом. ![]() Зазор кольца должен встать между канавок для шариков. ![]() Потом натягиваем пыльник ![]() и фиксируем его хомутами. Так как пыльник универсальный, под три размера, то он фиксировался не на самом большом размере, который великоват, а на среднем. Излишки обрезать не стал. Для снятия стопорного кольца, держащего внутреннюю обойму на валу использовал такую китайскую конструкцию: ![]() Несмотря на свою хлипкость неоднократно меня выручала. Последний раз редактировалось frostcraft; 29.03.2014 в 19:46. |
![]() |
![]() ![]() |