|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
никогда так ленты не регулируй
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 37
Сообщений: 589
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цель регулировки лент в том чтобы обеспечить миннимальный зазор в механизме и, одновременно, обеспечить свободное вращение барабанов. Если барабан вращается свободно и зазор миннимальный, то всё в порядке. В мануале так замудрёно потому, что на автомобиле подругому не опредилишь свободно барабаны вращаются или зажаты. А на разобраной нет смысла так извращаться, всё предельно просто. Если есть сомнения попробуй сделать по мануалу и сравни результат. Ход кончика лапки до начала зажатия барабана получится 3-4 мм.
Последний раз редактировалось AVTX; 11.08.2012 в 16:05. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 37
Сообщений: 589
|
Цитата:
|
|
|
|
|