|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: уже нет
Возраст: 50
Сообщений: 140
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Не может кастер быть в пределах нормы при удлиннёных только нижних рычагах.
А кардан передний шрусовой или крестовинный? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: уже нет
Возраст: 50
Сообщений: 140
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Тогда пробуй удлиннять передние верхние рычаги.У штатных передних нижних длинна 40,5 мм,а у верхних 38,5 мм(если память не изменяет).Мерить по центрам сайлентов.Мерий какая длинна у нижних от лифта.И на эту разницу увеличивай верхние.Уже была эта тема ни один раз.И карданы перебирали,и раздатки опускали.Полностью избавляешься от вибрации удлиннением верхних рычагов.
P.S. Сам на эти грабли наступал. |
|
|
|