JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 16:56   #51
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Ну вот приехал мой датчик, поставил сегодня утром, первые испытания показали что нужно регулировать трос кикдауна , переключатся стала познее, раньше было отрегулировано на 1800 оборотов, на новом стала переключатся на 2200, переключатся стала подругому, как-то чётче, но без малейших намёков на рывки... отрегулировал кикдаун как положено на 1800 оборотов, теперь сам кик срабатывает только при педали в пол.....

На счёт пропадания первой пока неясно ездил мало...

покатаюсь с недельку и отпишусь как машина себя ведёт
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2012, 09:14   #52
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

Подскажите как отрегулировать тросик кик даун на 1800 а то переключает гдето в пределах 2200 при среднем старте.?
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2012, 10:22   #53
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Rtp Посмотреть сообщение
Подскажите как отрегулировать тросик кик даун на 1800 а то переключает гдето в пределах 2200 при среднем старте.?
Регулировки кабеля дроссельного клапана
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...adjustment.htm
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2012, 10:59   #54
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

читал это но мне бы по подробней и еще одна беда не могу нажать крепежную кнопку на тросике кик даун.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2012, 11:04   #55
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Rtp Посмотреть сообщение
читал это но мне бы по подробней и еще одна беда не могу нажать крепежную кнопку на тросике кик даун.
Делать это лучше вдвоём, на заглушеном моторе , один нажимает на кнопку фиксатора троса (нажимается она очень туго) а второй в этот момент РЕЗКО нажимет на педаль акселератора, в этот момент оплётка троса кикдауна проскакивает глубже в крепёжный элемент, после такой операции передачи должны переключатся на 1800 об или чуть раньше при условии нажатия на педаль акселератора " ЕЛЕ-ЕЛЕ" . если переключается слишком рано, то вытягивать оплётку троса по одному делению, до достижения нужного результата...

учился у мастера по ремонту АКПП...
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2012, 11:17   #56
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
Exclamation

Вчера ездил за город отдохнуть , и по трассе катнулся и в пробках потолкался на вьезде в город..
За пробег около ста километров проподания первой НЕЗАМЕЧЕНО!!!!!!!!

предварительный вывод: ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ показывает МОЗГУ неправильное ДАВЛЕНИЕ масла и МОЗГ невключает ПЕРВУЮ думая что на этом давлении должна быть включена ДРУГАЯ передача ....

ИМХО : виноват датчик давления

а так-как неиспраность плавающая сканеру увидеть её трудно, и самодиогностика ошибок невыдаёт, так-как датчик работает хоть кажет неправильное давление..... ИМХО....

ЖДЁМ ДАЛЬНЕЙШИХ ИСПЫТАНИЙ
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2012, 22:48   #57
Gleb08
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
Вчера ездил за город отдохнуть , и по трассе катнулся и в пробках потолкался на вьезде в город..
За пробег около ста километров проподания первой НЕЗАМЕЧЕНО!!!!!!!!

предварительный вывод: ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ показывает МОЗГУ неправильное ДАВЛЕНИЕ масла и МОЗГ невключает ПЕРВУЮ думая что на этом давлении должна быть включена ДРУГАЯ передача ....

ИМХО : виноват датчик давления

а так-как неиспраность плавающая сканеру увидеть её трудно, и самодиогностика ошибок невыдаёт, так-как датчик работает хоть кажет неправильное давление..... ИМХО....

ЖДЁМ ДАЛЬНЕЙШИХ ИСПЫТАНИЙ

Стас, поздравляю с победой!
Gleb08 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2012, 20:50   #58
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
Red face ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!

И так очередной отчёт : прошло больше недели после замены датчика давления , коробка работает без нареканий передачи переключаются как положено, кикдаун работает как надо...

А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!

ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НИ РАЗУ НЕ ПРОПАЛА НИ НА ХОЛОДНУ НИ НА ГОРЯЧУЮ НИ В ПРОБКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2012, 21:27   #59
Gleb08
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
И так очередной отчёт : прошло больше недели после замены датчика давления , коробка работает без нареканий передачи переключаются как положено, кикдаун работает как надо...

А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!

ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НИ РАЗУ НЕ ПРОПАЛА НИ НА ХОЛОДНУ НИ НА ГОРЯЧУЮ НИ В ПРОБКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

__________________
Кто не теряет головы, тот многое теряет.
Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки
Gleb08 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2012, 18:01   #60
Step486
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand CherokeeZJ, lift 4", 33x10.5 BFG KM2, 249РК, 4L.
Возраст: 41
Сообщений: 26
По умолчанию

я тоже избавился от этой проблемы. правда долго маелись. Откапиталив коробку и там же заменив регулятор давления. Как оказалось проблема не исчезла. снова разбор Акпп и дневной думки нашли один сцука датчик.(датчик центробежного регулятора) заменив его проблемма исчезла и больше меня не беспокоит
__________________
Jeep Grand Cherokee, lift 4", 33x10.5 BFG KM2, CB ......
Step486 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->