|  06.08.2012, 21:42 | #21 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 07.09.2011 Адрес: г.Москва Марка: Toyota Land Cruiser 80 Возраст: 34 
					Сообщений: 81				 |   
			
			Ну да теперь только осталось его гденить купать...
		 | 
|   |     | 
|  06.08.2012, 21:47 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2011 Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте! Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный! Возраст: 51 
					Сообщений: 4,763				 |   
			
			Вот его парт № 53006 707
		 | 
|   |     | 
|  07.08.2012, 21:53 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2011 Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте! Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный! Возраст: 51 
					Сообщений: 4,763				 |   
			
			А только потом,в помойку!   | 
|   |     | 
|  08.08.2012, 08:41 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   | 
|   |     | 
|  08.08.2012, 09:30 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Москва ЦАО Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 Возраст: 41 
					Сообщений: 4,104				 |   
			
			есть целая технология восстановления деталей методом наплавки с последующей шлифовкой под номинальный размер, в СССР  часто применяли такую технологию, даже знаю машины которые  дольше ходили после такого ремонта, нежели с новья.
		 | 
|   |     | 
|  08.08.2012, 11:03 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Пермь Марка: ZJ 5.9 Возраст: 25 
					Сообщений: 1,208				 |   
			
			Если размеры в допусках, то можешь не менять, если есть выработка, то башмачить будет, и точности фаз газораспределения не видать со всеми вытекающими. Как уже сказали, еще гидрики, цепь и звездочки под замену.
		 Последний раз редактировалось evgenis; 08.08.2012 в 11:05. | 
|   |     | 
|  01.09.2012, 13:05 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.08.2009 Адрес: Люберцы Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231, 
					Сообщений: 1,207				 |   
			
			втулки (вкладыши) распреда и со снятым то движком проблемно вытащить, а вставлять воо бще песня, жили б мы там, то вот так бы делали )... http://www.youtube.com/watch?v=ig_X0eH_Sos 
				__________________ Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах | 
|   |     | 
|  01.09.2012, 13:06 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.08.2009 Адрес: Люберцы Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231, 
					Сообщений: 1,207				 |   
			
			кстати, у каждой шейки свой размер, они не одинаковые
		 
				__________________ Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах | 
|   |     | 
|  01.09.2012, 13:55 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Прошу прощенья за оффтоп, но разъясните плиз. По видео всё вроде понятно, кроме одного: зачем он выпиливал в каждом цилиндре уголочек? Вот этот:
		 | 
|   |     |