![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Дошли руки посмотреть давно (изначально) не горевшие верхние стопы.
Сам патрон стопов исправен. В снятом состоянии при подаче 12в все прекрасно горит. Вскрытие показало, что на разъем, который сверху в двери под обивкой, приходит (при нажатии на педальку) почему-то не 12, а только 5 вольт, которые не в силах зажечь лампы. Если бы вообще питания не было, тут более-менее ясно куда копать по схеме. Но в данном случае куда могут деваться "остальные вольты"? Может у кого-нибудь было похожее? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
Значит есть разьем, там этот модуль стоять и должен. До туда стоп приходит одним проводом, а дальше разбегается на 3.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
У Игоряныча тоже не горел дополнительный стоп....... Разобрал обшивку, понюхал все на модуле, воткнул разьемы один в другой, вынял лампочки из корпуса, нажал - горит....... Вставил на место , нажал - не горит....... Вытащил, нажал - горит...... Все оказалось просто - в фонаре, который у него стоял, не было стекла, задняя поверхность была отформована из такого же черного пластика, как и весь остальной корпус, и горящие лампочки было тупо не видно ни с одной стороны........... Моск взорвался..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Дальнейшее вскрытие показало, что при предыдущем вскрытии напряжение было замеряно криво :)
Ничего на самом деле не приходило на разъем центрального стопа вообще. Снял заглушку слева за запаской и распатронил блок. Выяснилось, что в блоке конструктивно не предусмотена подача питания на центральный стоп вообще. Плюсовой провод до разъема на задней двери есть, но в самом блоке этот провод упирается в пустой отсек разъема. Т.е. скорее всего задняя дверь в оригинале была с заглушкой (и видимо с американским размером углубления под номер), потом была поменяна на европейскую. Вобщем сделал перемычку в модуле с плюсового провода одного из боковых стопов на провод центрального стопа - заработало. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 563
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/stop.htm
Может еще кому надо. Сам еще не добрался до решения этого вопроса. |
![]() |
![]() ![]() |