![]() |
#51 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]() Цитата:
Здесь на форуме в какой-то теме, щас не найти, человек отписывался, что заливал в поддон через масляный щуп что-то вроде очистителя карбюратора и оставлял на пару дней. Потом сливал все это, промывал бензином, и после такой процедуры [видимо] сетка приемной трубы очистилась, и давление масла существенно возрасло. Поддон снимать не хочется, поэтому сам хочу попробывать нечто подобное, но попозжЕе, т.к. сначала кузовня предстоит. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Так не надо ходить в тазовские магазины
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
вчера открыл пробку радиатора- и ура! все чисто! уточню, радиатор новый, поменян на ппрошлой неделе. так что будем менять тосол на антифриз! олсталось только с маслом в движке разобраться. начну с фильтра.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |