|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
|
А теперь вопрос профессионалам: какой синхронизатор на какую шестерню, тех, что с косым зубом в комплекте два, с ровным один. Старые все три одинаковые.
__________________
Всё, что не АНАРХИЯ, то ФАШИЗМ |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 35
Сообщений: 495
|
Кстати на данный вопрос я так и не нашел ответа, поставил с косым зубом на 3-4 и с прямым на 5, но че-то пятая не ахти как синхронизировалась, то ровно включится то с треском. На 5 передаче это не напрягает, но все ж не понятно.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
отличаются они не только зубом но и высотой выточки! перед установкой померяй все по местам. это синхронизатор помоему пятой передачи!там он немного глубже входит в кольцо. если попытаться туда вставить синхр с другой передачи то он не войдёт...точнее говоря ты с ним соберёш только он работать не будет так как будет намертво запресован в кольцо когда последнюю часть будешь запресовывать на шлицы и стопор поставишь.вообщем никто и никогда на это внимание не обращает...встречал коробки где везде стояли одинаковые синхронизаторы....именно в таких коробках первой начинала хрустеть пятая передача....встречал и где были везде зангнаны синхры пятой ......вот эти реально помирали быстро....там такого диаметра синхров три...два на третью и четвёртую...а один на пятую...главное не перепутать по выточке!ну и зуб кстати не всегда у них отличается....так что на него не ориентируйтесь....при переборке коробаса обязательно учтите это....
|
|
|
|