![]() |
#241 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
|
![]()
а по русски это как? куда лезть? с чего начать? это в коробку лезть или снаружи проверять? блин как не хочется опять в коробку лезть.
Последний раз редактировалось Валерий.С.; 24.07.2012 в 17:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#242 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
|
![]()
23 ошибка с этим связана?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#243 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Абсолютно верно это и есть соленоид сцепления трансформатора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#244 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
|
![]()
КАК ПРОВЕРИТЬ СОЛЕНОИД.КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДАЕТСЯ НА СОЛОНОИДЫ ПРИ РАБОТЕ? КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖНО У НИХ БЫТЬ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#245 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
То что на снимке, это соленоидЫ овердрайва и блокировки ГТ. На них потоянно подается плюс, а упраляющий минус идет от мозга. Прозвонить их можно без разборки на подачу питания и на коротыш/обрыв, т.е. проверить сопротивление. Чичас найду, скину распиновку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#246 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Валер, не знаю, поможет или нет, вот распиновка РСМ и коробки:
На РСМ имеется три штекера: черный(С1), белый(С2)и серый(С3). На коробке имеется 8-ми контактый разъем, он соединяется с РСМ и др. электрооборудования авто следующим образом: Нога №1 (голубой провод) - нога А7 реле контроля за трансмиссией. На нее приходит напряжение, питающие соленоиды АКПП (говрнер, овердрайв, блокировка ГТ). Нога №2 (фиолет./бел.полоса) - 31-я нога штекера С2 РСМ. Питание от РСМ на датчик давления/температуры АТФ. Нога №3 (черный/голуб.полоса) -4-я нога штекера С1 РСМ. Земля датчика давления/температуры АТФ. Нога №4 (светло зеленый) - 29-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика давления на РСМ. Нога №5 (розовый) - 8-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий провод от РСМ на говернер. Нога №6 (коричневый) - 21-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду овердрайва. Нога №7 (темно зел./гол.пол.) - 11-нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду блокировки ГТ Нога №8 (фиолетовый) - 1-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика температуры АТФ. Вот как частично можно прозвонить (проверить сопротивление обмоток) соленоиды АКПП. Делать это лучше после прозвонки проводки между РСМ и штекером АКПП (ну это что бы убедиться, что хоть проводка до коробки в порядке). Значит так, берешь бытовой электроннй тестер, выставляешь его на предел сопротивления 20 кОм, откидываешь от РСМ штекеры и щупами тестера тыкаешь в нужные отверстия (мамы ) штекеров. Не перпутай, в штекеры подходящей проводки, а не самого РСМ))) Например, тыкаешь один щуп в дырку №31, а втрой щуп - в дырку №29 штекера С2 РСМ (он белого цвета). Омметр должен показать 1....(если я не ошибаюсь, то это бесконечно большое ) - это норма. Аналагично дальше: 31 нога штекера С2 - 4 нога штекера С2. Должно быть примерно 12 (Эталон - 13,34) 31 (С2) - 1(С2). Норма 14 КОм. 4(С1) - 29(С2). Норма 1..... 4(С1) - 1(С2). Норма 0,92 КОм. Дальше отсоединяем трансмиссионное реле, кидаем один щуп тестера на ногу А7 ентого реле, а второй щуп поочередно кидаем в дырки 21, 8 и 11 штекера С2 РСМ. Так проверяется сопротивление обмоток соленоидов овердрайва, говернера и блокировки ГТ. Должно быть (в порядке, как я Описал ) 35, 5, 34 (предел на тестере 2000 Ом). Если все показатели такие, то по идее электрика не при делах.ИМХО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#247 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Псы: Цвета проводов для гранда 5,9л, но возможно у других так же. То, что нписал, это личный опыт методом тыка. Просто записал, вдруг кому еще пригодиться. Если, что коряво и непонятно написал, спрашивай.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#248 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Расписано толково все понятно и подробно полезная инфа себе записал на всякий случай!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#249 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
|
![]()
СПАСИБО.По ходу у меня один соленоид труп. вообще не звонится. и еще вопрос- взаимозаменяемы ли они. можно ли поставить те которые ниже по высоте? (из моего коробаса те которые повыше, справа.)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#250 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Мое ИМХО: можно. Параметры тока в сравнении с живым и с тем, что я начиркал, прозвони и сравни.
|
![]() |
![]() ![]() |