|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
Собсно я так понимаю что у дамы 4литра двигло? если да то похожие симптомы были и у меня....глох на светофорах..просто на трассе.....без явной систематики.....кроме 1-й...полный прогрев двигателя.....
машина периодически тупила (держали за опу) смена заправок и бенза с 92 на 95 и обратно...не помогала.... первым был найден трабл в разьеме идущем на катушку зажигания (на вжике 4литра их 3 на 1 рейке 1 на 2 цилиндра).....окисление контактов....на ходу пропадал контак на катушку пропадала итогом искра двигатель глох....прочистка помогла....глохнуть перестала.... а вот переодическое тупление машины...не ушло... дальнейшие поиски привели к обнаружению пробоя катушки в рейке зажигания идущей на 5-6 цилиндр.....(причем соответсвенно машину иногда начинало подтряхивать тоже на прогретом двигле на холодную либо на оборотах все было ок кроме динамики) (кстати комп не ругался на неёё) стал матерится только уже непосредственно перед заменой катушки. замена помогла троение прекратилось....машину не трусит....но все равно не ехала толком...и сразу после замены катушки вырос нереально расход аж до 30 литров в городе.... проверка давления в рампе показала 1.5 очка.....((( был заменен бензонанасос. проблеммы закончились после этого. так что искать нужно от электрики и до правильности установки бензонасоса (кстати промухав заправку в регионе ехал с пустым баком на парах (25 км по трассе комп показывал 0...) ни в поворотах ни в подьмах машин не глохнет.
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: г. Новороссийск
Марка: Jeep Grand Cherokee, 1999
Сообщений: 82
|
Цитата:
В автосервисе ответ один - ищем!!! Автосервис японских автомобилей, боюсь, что с моими проблемами они не знакомы (или это не играет роль?). В Новороссийске нет центра Jeep, ближайший в Ростове-на-Дону, а туда я не доеду при всем желании. Запчасти жду от недели до трех. Ох, горе мне и автомобилке моей! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
компьютерную диагностику ннада
я с аналогичными проблемами тоже довольно долго маюсь, тут реально может быть всё что угодно вплоть до того, что проблема не в самом датчике колена, а в проводке к мозгам, или в самих мозгах а диагностику могут провести в любом мало-мальски приличном сервисе, не обязательно специализирующемся на джипах. Последний раз редактировалось Inline_6; 26.07.2012 в 16:44. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: г. Новороссийск
Марка: Jeep Grand Cherokee, 1999
Сообщений: 82
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Вжик нормально читается Бошем KTS-овой серии (они иногда попадаются у частников). Единственный момент - по определению типа машины может проходить и как WJ KJ WK ZJ - особенности данной проги.
А если на монитор смотрит обезьянка, даже дилерский Снап-он не спасет... |
|
|
|