|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
В общем завели еще раз. В результате:
1. "На холодную звелся абсолютно нормально. Посмотрели сразу уровень масла - на метке ADD на "холодной" стороне щупа. Доливать не стали. 2. Прогрелся - все ровно, не троит, не сбоит. Попереключал селектор - мягко, спокойно, пытается ехать - покатал вперед назад по гаражу на пару метров - едет. 3. Проверили масло - ниже минимума на "горячей" стороне щупа. НЕ заглушая - долили стакан. СРАЗУ стал сбоить и пытаться заглохнуть. С подгазовкой попереключал селектор - при переключении в R и в D - пытается заглохнуть. 4. Заглушил. Пытаюсь завести - опять удары со стороны стартера - но с трудом завелся. Хреново (с провалами) - но работает. При переключении в R и в D обороты очень сильно падают. Вроде спустя минут несколько стало получше. Пока отстали от него :) В общем, я так понимаю - проблема в большом уровне масла сразу после доливки (не успевает "расходиться"). Вопрос к спецам - ТАК должно быть? Прочихается? Или где-то какой-то косяк (в коробке, шлангах и т.п.)?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: г.Горький
Марка: Гранд Чероки 94г.
Сообщений: 318
|
а линии охлаждения коропки правильно подключили, если после нагрева она плавать начинает?
__________________
Чем меньше народу тебе помогают передвигаться, тем спокойнее... Гранд чероки 94г. 4л.249рк. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
Как правильно - искал, не нашел. Если есть возможность - расскажите как и куда.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: г.Горький
Марка: Гранд Чероки 94г.
Сообщений: 318
|
вообще это геморой по описанию что то делать, могет быть куча причин
1. клапан если есть на охлождении коробки - поставили наоборот 2. неотрегулирован нормально дросель 3. непонятки стартер и последствия + удары - могет быть гидротрансформатор. 4. срочно снимать стартер, пыльник, проворачивать двигатель и смотреть как равномерно вращается венец и сам бублик и затянут ли крепеж транса.
__________________
Чем меньше народу тебе помогают передвигаться, тем спокойнее... Гранд чероки 94г. 4л.249рк. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
2. Как связано с прогревом и доливом? До замены проблем не было. 3. Я тоже грешу на него. Почему только после прогрева и ДОЛИВА. Хотя, в принципе почти понятно.. 4. Проверю еще раз. Вроде все встало, все затянулось. Опять же, если механическая проблема - то и на холодную бы было. Есть один нюанс - поставили доп. радиатор АКПП. После прогрева он тепленький. Выкинуть мож его пока.. Есть один момент.. Такая же херь со стартером была ДО замены коробки ОДИН раз. Тогда лопнула тосольная трубка, нагрелся где-то до 120. Трубку заглушил, тосола долил - завожу - вот эти самые удары - чуть не обосрался :) Нервно покурил, вызвал друга с тросом. Друг приехал минут через 30. Попробовали завести - завелся нормально и, как бы нормально после этого было..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. Последний раз редактировалось andreyLunev; 14.03.2010 в 20:08. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: г.Горький
Марка: Гранд Чероки 94г.
Сообщений: 318
|
доп радиатор в тему, он не помешает , вход на него - низ, с коробки ето напорный шланг. Выход верх - обратка в коробку. А стуки ищи.
__________________
Чем меньше народу тебе помогают передвигаться, тем спокойнее... Гранд чероки 94г. 4л.249рк. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
1. Из коробки (ближний к маховику штуцер) - в ВЕРХНИЙ штуцер осн. радиатора. 2. Из НИЖНЕГО штуцера основного радиатора - в дополнительный (НИЗ).\ 3. С верха дополнительного на дальний штуцер коробки (Этот шланг отцепал - из него масло вытекло). Нашел, кстати, схему (в каталоге зап.частей :)) вроде бы так все и есть, судя по картинке. Найти то я их нашел (стуки) - осталось понять - от чего :) Завтра попробую еще раз прогреть, долить - мож рассосется. Вообще то с каждым разом его все меньше и меньше колбасит.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|