|  17.08.2009, 14:47 | #11 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 02.12.2008 Адрес: Москва ЮЗАО Марка: XJ YJ WJ Возраст: 43 
					Сообщений: 3,991				 |   | 
|   |     | 
|  17.08.2009, 15:25 | #13 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 02.12.2008 Адрес: Москва ЮЗАО Марка: XJ YJ WJ Возраст: 43 
					Сообщений: 3,991				 |   | 
|   |     | 
|  17.08.2009, 23:21 | #14 | 
| Партнер форума Житель форума Регистрация: 24.03.2009 Адрес: Москва Марка: Wj 4.7.  Subaru outback 2.5 
					Сообщений: 1,265				 |   
			
			[QUOTE=omm;4471]А способ здесь один - ремонт. Замена раздатки на б\у Или замена муфты в раздатке на новую, а еще цепку, сальники, подшипники привода переднего кардана ну ладно ладно понесло харош кроме цепи и муфты и вилки ломаться нечему а что касается ремонта то в личку | 
|   |     | 
|  17.08.2009, 23:23 | #15 | 
| Партнер форума Житель форума Регистрация: 24.03.2009 Адрес: Москва Марка: Wj 4.7.  Subaru outback 2.5 
					Сообщений: 1,265				 |   
			
			ограничтесь муфтой.....
		 Последний раз редактировалось lesha; 17.08.2009 в 23:25. | 
|   |     | 
|  18.08.2009, 00:27 | #17 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.04.2009 
					Сообщений: 54				 |   
			
			Просто если делать, то чтоб не лезть туда через пол года. А сальники, пара подшипников стоят мизер и тоже изнашивается. Кроме того, если вискомуфту защемило. то в трансмиссии нагрузки повышенные и цепь тянется. Я бы очень внимательно посмотрел при разборке раздатки. Сдергивать ее еще раз из-за того, что пожалел 5 тыров? А чё я. Сам зимой зажабился и б\у раздатку воткнул без ревизии, теперь всю что перечислил надо делать. | 
|   |     | 
|  18.08.2009, 01:55 | #18 | |
| Партнер форума Житель форума Регистрация: 24.03.2009 Адрес: Москва Марка: Wj 4.7.  Subaru outback 2.5 
					Сообщений: 1,265				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |