JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 10:25   #61
pegas
Пользователь
Новичок
 
Аватар для pegas
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Московская область
Марка: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242
Возраст: 50
Сообщений: 16
По умолчанию

Шимми победил выставленным на 7 кастером, ну и конечно же на всяк случай двойным демпфером Тач догом без пружины и роуч кантри
pegas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 10:43   #62
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Вы поаккуратнее с кастером. Да и врят ли он будет явной и единственной причиной шимми если он не меньше 2-х градусов. Почему поаккуратнее? Да потому что чтобы крутить кастер в плюс нужно хвостовик моста гнуть к земле, а как себя кардан будет чувствовать? При 4" и выше надо уже как то искать разумный баланс между углом крестовины и кастером, при таких лифтах думаю в штатные 6-7 градусов выставить не удастся, иначе "пелотка" креставине у моста приходить будет регулярно, а за ней и подшипники хвоста. На регулируемых рычагах этот компромис будет искать проще - зарычало крути обратно. У меня при 4" кастер получился 2,5 градуса, ставил на глаз при приварке креплений для клюшек, смотрел на расположение ушей моста и угол кардана к хвосту, старался чтоб и волки сыты и баба с возу Шимми как такового небыло, только намёки при торможении с 60-ти км в час, диски наверняка уже кривые, в панаре обычные говнорезинки от VTR, гуляют по сантиметру , демпфер гауно. А вот недавно зашимило слегка на скорости ровно 60. Долго туда не лез, так как не сильно напрягало, оно чуть чуть проявлялось. А недавно ступица развалилась в труху, поменял, смазал суппорта и всё стало как раньше. Для лифтованного жыпа на мудах думаю кастер больше 4-х не нужен, только резину жрать по краям на переднем мосту будет.

Да ещё, если на черырёхрычажке рычагами крутить кастер, то проверять нужно не только на ровной дороге, а и на волнах, потому что на черырёхрычажке при ходе моста вниз угол кардана ещё больше заламывает, а на двухрычажке похрен, он почти не меняется, но меняется кастер при ходах.

Думаю если прям пипец как хоцца кастер как у пузотёрки на лифтованном жыпе, то вариант только уши на мосту доворачивать в плюс. Но это понятно нужно далеко не каждому.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->