JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 01:07   #1
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от акифьев Посмотреть сообщение
ребят газ это зло на такой машине зачем брать чирка чтобы потом ездить на газу мощьность теряется жрет как слон свечи выгарают постоянно у меня стоял газ месяц поездил снял теперь продаю
Цитата:
Сообщение от акифьев Посмотреть сообщение
на 5.2 помоему у меня второе поколение стояло гбо я точно не знаю особо не понимаю 2 3 4
Всё из-за второго поколения, да и то из-за настройки многое зависит.
На прошлом чирке у меня стояло 2-ое поколение, расход меньше 25 литров на сотню сделать не получилось. Поменял на 4-ое, расход был в городе 18-19 литров.
Прогары клапанов, свечей происходят из-за неправильной регулировки. Пошли эти слухи от таксистов, которые на своих волгах закручивали регулировочные винты типа для снижения расхода, следовательно получали бедную смесь и, как результат, прогары. На бедной смеси и на бензине могут даже поршни прогореть.
На газе снижается угар масла, т.к. газ, в отличии от бензина, не растворяет масляную плёнку на стенках цилиндров, следовательно масло сгорает хуже.
Потерю мощности на 4-ом поколении ГБО при правильной настройке не почувствуешь. При желании для гонщиков можно сделать так, что на больших оборотах будет переключаться на бензин, а при уменьшении обратно на газ.
При отказе бензиновой системы (например бензонасоса) можно аварийно завести авто на газе и доехать до дома или сервиса.
Вобщем в газе намного больше плюсов, говорю это как установщик ГБО.
А вот ставить его или нет, надо смотреть по ежемесячному пробегу и смотря сколько хочешь ещё владеть этим автомобилем. Если планируешь ездить на авто всего год и используешь его только для поездок на дачу/в лес по выходным, с пробегом 10000 км в год, то смысла устанавливать нет никакого, система просто не окупиться, плюсом будет только увеличенный запас хода.
Ну и тем, кто всёже решился на установку 4-ого поколения ГБО, хочу сказать, что правильная настройка выполняется только на дороге, т.е. надо будет покататься с установщиком, по городу, по трассе, погонять авто во всех режимах, повключать кондей и т.п. Такую настройку обычно установщики не делают, или делают когда вы к ним приедете с претензиями по расходу или динамике. Ну и нормальные установщики повторят этот дорожный тест на первом ТО, обычно на 2000 км пробега.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Последний раз редактировалось SlaG; 21.07.2012 в 01:22.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->