![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
где то на силовых проводах окислился или слабый контакт. Вполне возможно что массовый.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]()
Нашли! Оказалось, всё как всегда банально - сдох за 5 секунд практически новый аккумулятор... вот оказывается как бывает. Вообще основная электрика на джипе это довольно надёжная штука, у мну както вода лилась из-под лобовухи под торпеду - так сглючила только сигналка которая как известно является колхозом - из неё просто вылили воду да поехали. Ничего родного не накрылось. Вобщем спасибо всем кто откликнулся.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Ищи причину сдыхания акума, а то и второй кони двинет.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
Меряй ток утечки Джипа , а то может там пипец полный , чо он так акб в лёгкую сажает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]()
Да какой ток утечки, всё ездило и заводилось и заряжалось несколько месяцев, и в тот день как я написал я сел в машину и спокойно завёл пихло. А потом РЕЗКО умер акк, т.е. без нагрузки он показывает 12в и глазок ярко зелёный. Но стоит накинуть клемму - мнгновенно в 0. Если бы было КЗ то или пред бы сгорел или провод на стартёр или гену бы грелся, искрил при накидывании и соответственно они бы не работали. Да и аккумуляторы, даже разряженные в усмерть всё-таки имеют бОльшую ёмкость. Поправьте если я не прав...
|
![]() |
![]() ![]() |